Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Из Суджанского района Курской области с 12 марта эвакуировали более 540 человек
Мир
Евросоюз отказался размораживать российские активы
Мир
Путин подписал указ об отъезде незаконно находящихся в РФ украинцев до 10 сентября
Мир
Парламент Эстонии не поддержал закрытие границы с Россией
Общество
МИЦ «Известия» и телеканал Al Mayadeen подписали соглашение о сотрудничестве
Общество
В Смоленской области задержали руководителя СИЗО № 1 за получение взятки
Мир
Переговоры представителей России и США пройдут в Эр-Рияде 24 марта
Спорт
Тарпищева переизбрали членом МОК
Мир
В Польше рекомендовали гражданам подготовиться к автономному выживанию
Мир
В ЕП сообщили о намерении немецкой партии ХДС возобновить поставки газа из РФ
Мир
В Польше возмутились пропагандой Бандеры среди проживающих в ЕС украинцев
Армия
Шойгу отметил совершенный уровень российского вооружения
Авто
Daewoo Matiz оказался самым популярным подержанным авто в Москве
Мир
В МИДе указали на рост числа нежелающих поддерживать конфликт на Украине стран ЕС
Мир
Путин поделился с Лукашенко оценками ведущегося российско-американского диалога
Армия
Бойцы ВС РФ рассказали о попытке переодетого в бабушку боевика ВСУ выехать из Суджи
Общество
В Раздольном Северной Осетии в преддверии 80-летия Победы зажгли Вечный огонь

Россияне рассказали о желанных подарках на День святого Валентина

Исследование: 27% россиян хотели бы 14 февраля инвестировать в дело возлюбленного
0
EN
Фото: РИА Новости/Мария Девахина
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Среди опрошенных россиян 32% предпочли бы на День святого Валентина получить деньги или подарочную карту. При этом 24% считают оптимальным вариантом символичный, но искренний подарок, говорится в результатах исследования аналитиков финансового маркетплейса «Выберу.ру», с которыми ознакомились «Известия» 14 февраля.

Кроме того, 19% опрошенных не отказались бы от пополнения инвестиционного или накопительного счета, а также от покупки криптовалюты. Также 15% участников исследования высказались в пользу гаджетов, облегчающих работу и бытовые задачи, тогда как устройства для мониторинга здоровья и физической активности выбрали 10% респондентов.

К числу наименее разумных презентов 46% россиян отнесли цветы, подчеркивая их недолговечность. Билеты на мероприятие, не представляющее интереса для партнера, признали финансово нецелесообразным вложением 23% участников опроса. При этом 17% отметили чрезмерные затраты на ювелирные украшения, а 10% — расходы, связанные с романтическим ужином в ресторане. К тому же 4% опрошенных высказались против «милых» вещиц для дома в виде плюшевых игрушек, свечей.

Согласно результатам исследования, среди нестандартных подарков, которые опрошенные хотели бы вручить партнерам, лидирует инвестиция в мечту — 27% респондентов уверены, что вложение средств в проект или дело возлюбленного может стать ценным сюрпризом. 25% считают удачным вариантом приобретение акций или криптовалюты на имя второй половины, а 22% предложили оплату курса для профессионального развития. Открытие совместного накопительного или инвестиционного счета, чтобы сообща откладывать на путешествие или крупную покупку, выбрали 15% участников опроса, а оплату подписки на образовательные и развлекательные сервисы — 11%.

«День святого Валентина — это не только возможность порадовать любимого человека, но и еще один повод разумно подойти к выбору подарка. Конечно, эмоциональная ценность важна, но финансовая рациональность позволяет избежать лишних трат и сделать сюрприз действительно полезным: развитие цифровых сервисов в России предоставляет широкие возможности для выбора. Так, инвестиции в общее будущее, профессиональное развитие или мечту партнера — это не только знак внимания, но и долгосрочный вклад в отношения», — отметила директор департамента коммуникационной политики финансового маркетплейса «Выберу.ру» Анна Романенко.

Ранее, 12 февраля, сообщалось, что большинство опрошенных россиян (54%) проводят 14 февраля в обычном ритме: работа, дом, сериалы. В то же время 22% девушек радуют себя приятными мелочами — покупками или сладостями, а 15% мужчин активно используют дейтинг-приложения в поисках спутницы. Есть и те, кто спасается от чувства одиночества работой и спортом: 11% мужчин и 7% женщин. Это следует из результатов исследования дейтинг-сервиса Mamba.

Читайте также
Прямой эфир