Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Делегации США и Украины проведут встречу в Саудовской Аравии 23 марта
Политика
Госдума рассмотрит законопроект о маркировке видеоигр в мае
Мир
Пашинян заявил о ненадобности гарантий третьих сил по соглашению Еревана с Баку
Мир
Трамп опроверг обсуждение с Путиным срока для начала режима прекращения огня
Мир
Вершинин обсудил с послом Турции доступ сельхозпродукции РФ на мировые рынки
Мир
США запретили въезд экс-президенту Аргентины и обвинили ее в коррупции
Мир
В Госдепе не стали раскрывать состав делегации США на переговорах в Эр-Рияде
Мир
Власти Армении намерены провести референдум по принятию новой конституции в 2027 году
Мир
Трамп пообещал выплатить застрявшим на МКС астронавтам сверхурочные
Мир
Ковентри выступила против недопуска стран на Олимпиаду из-за конфликтов
Мир
Трамп заявил о появлении контуров соглашения по Украине после контактов с Путиным
Мир
В ЮНЕСКО назвали таяние ледников угрозой для 2 млрд человек
Политика
Россиян начнут штрафовать за рекламу в Instagram, Facebook и Twitter
Мир
В Молдавии сообщили о намерении властей установить слежку за гражданами
Мир
Постпред РФ в Вене обсудил с главой МАГАТЭ ядерную безопасность на Украине
Спорт
Овечкин поддержал идею лидеров РФ и США провести матч между игроками КХЛ и НХЛ
Мир
Келлог назвал Киев инициатором телефонного разговора Трампа и Зеленского

Судовладелец «Волгонефть-239» назвал причиной крушения ветроволновую нагрузку

0
EN
Фото: РИА Новости/Виталий Тимкив
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Судовладелец танкера «Волгонефть-239» в ходе судебного заседания назвал причиной крушения судна в Керченском проливе ветроволновую нагрузка, которая превысила конструктивные способности корпуса. Об этом 13 февраля сообщил представитель судовладельца Ольга Паутова.

«Причиной крушения «Волгонефть-239» стала ветроволновая нагрузка, превысившая конструктивные способности корпуса судна», — приводит ТАСС ее слова.

При этом во время заседания судья также озвучил довод, который судовладелец привел в свою защиту о том, что крушение произошло из-за задержки фрахтователем срока разгрузки судна.

Ранее, 10 февраля, защита владельца судна признала нарушение сроков пребывания судна в море и заявила, что танкер не смог уйти на стоянку из-за шторма. Судовладелец обвиняется по ст. 14.43 КоАП РФ («Нарушение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов»). Следующее заседание назначено на 18 февраля.

Танкеры «Волгонефть-212» и «Волгонефть-239» из-за непогоды потерпели крушение в Керченском проливе 15 декабря 2024 года. В результате инцидента произошел разлив нефтепродуктов. С обоих судов эвакуированы 27 человек, один человек погиб. По поручению президента России Владимира Путина была создана рабочая группа для координации работы по устранению последствий ЧП.

Читайте также
Прямой эфир