Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Против экс-замглавы Минобороны Иванова могут возбудить еще три дела
Спорт
Сергей Ковалев одержал победу над Артуром Манном и завершил карьеру
Армия
Минобороны сообщило об уничтожении двух БПЛА над Белгородской и Курской областями
Мир
СМИ узнали о разработанном США плане мониторинга прекращения огня
Мир
Госдеп не стал связывать сделку с Украиной по ископаемым с возможным перемирием
Мир
Politico сообщила о планах главы аппарата Пентагона покинуть свой пост
Наука и техника
В Китае запустили шесть спутников Shiyan-27 для исследования космоса
Мир
В США заявили о готовности признать Крым российским
Общество
Студенты притворялись иностранками и выманивали деньги на сайтах знакомств
Спорт
РФС пожизненно дисквалифицировал Мерзлюка и Симбаева за договорной матч 2024 года
Мир
В Эквадоре в результате стрельбы на петушиных боях погибло 11 человек
Мир
Туристов из РФ выгнали с пляжа в ОАЭ за отдых в купальниках
Общество
РФ денонсировала договор со странами Скандинавии о сотрудничестве в Баренцевом море
Армия
Минобороны показало кадры боевой работы расчетов БПЛА тульских десантников
Мир
Трамп опроверг «конкретное количество дней» для ясности в сделке по Украине
Общество
В Новосибирске осуждены шесть организаторов незаконных азартных игр
Спорт
Южноафриканский бегун смог побить рекорд Усэйна Болта

Автоэксперт объяснил возможный вред бензина Аи-98 для мотора

0
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Согласно ряду исследований, за счет использования бензина с более высоким октановым числом (к примеру, Аи-98 вместо Аи-92) прирост мощности может составить около 7%, а расход топлива может снизиться примерно на 6%. Впрочем, применение топлива с более высоким октановым числом, чем рекомендовано производителем, может нанести серьезный вред двигателю, заявил директор департамента послепродажного обслуживании ГК «АвтоСпецЦентр» Игорь Серебряков, передает «Российская газета» 7 февраля.

Как рассказал автоэксперт, октановое число не является универсальным показателем качества бензина. Это индекс детонационной стойкости топлива, который характеризует его способность противостоять самовоспламенению под воздействием высокой температуры и давления в камере сгорания.

«Низкое октановое число само по себе не означает низкого качества бензина. Топливо с меньшим октановым числом может быть вполне качественным, если соответствует требованиям, заявленным производителем автомобиля. Выбор оптимального октанового числа определяется прежде всего конструктивными особенностями двигателя внутреннего сгорания», — объяснил специалист.

По его словам, при использовании бензина с более высоким октановым числом, чем рекомендует производитель автомобиля, может произойти неполное сгорание топлива. В результате несгоревшее топливо попадает в выхлопную систему и приводит к снижению топливной экономичности и увеличению выбросов вредных веществ. В то же время возникает высокая температура, которая может способствовать преждевременному износу двигателя.

Накануне автоэксперт Юлия Трушкова рассказала, что вода в бензобаке автомобиля может образовываться из-за перепадов температур — теплым днем воздух в баке содержит влагу, а ночью он охлаждается, и вода конденсируется на стенках бака. Чтобы избавиться от влаги в баке, можно использовать специальные топливные присадки.

29 января автоэксперт Александр Смит рассказал, что после демонтажа пленки с кузова автомобиля на пластиковых элементах можно заметить отслоение краски. Это происходит потому, что производители автомобилей в последнее время экономят на окраске пластиковых элементов, объяснил он.

Читайте также
Прямой эфир