Национальная Медиа Группа отмечает 17-летие


Национальная Медиа Группа (НМГ) 1 февраля отмечает день рождения — ей исполнилось 17 лет. За годы работы ресурсы холдинга завоевали аудиторию в самых разных сферах: на телевидении, в кинозалах и Сети. В то же время был сделан акцент на контент собственного производства — фильмы, сериалы и программы, которые после выхода становятся популярными и обсуждаемыми.
Так, за 2024 год команда НМГ создала контента на несколько месяцев непрерывного вещания. Успех НМГ в том числе заключается в желании всегда быть в тренде: сейчас холдинг лидирует в цифровой среде, а производство контента для онлайн-платформ выросло пятикратно.
«Успех зависит в первую очередь от того, насколько ты понимаешь, что интересно и что востребовано зрителем, и от того, насколько ты умеешь доносить это и создавать контент вокруг этого так, чтобы это было интересно и полезно для зрителя. Мы — самый крупный телевизионный холдинг в стране по доле эфирного вещания. Четверть населения России смотрят наши каналы. НМГ производит почти 5 тыс. часов собственного контента, и мы только увеличиваем это производство», — отметила генеральный директор НМГ Светлана Баланова.
Свой день рождения НМГ отметит рядом уже нашумевших премьер. На днях в прокат вышел приключенческий фильм «Василий», объединивший Россию и Мексику, и в ближайшие недели зрители смогут увидеть российско-китайский детектив «Красный шелк».
Среди прочего, в планах НМГ абсолютно новый формат молодежного сериала, сюжет которого зависит от событий реального времени, а длина серий — от правил онлайн.