Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Швейцария расширила список антироссийских санкций
Происшествия
Силы ПВО сбили ракету ВСУ над Мелитополем в Запорожской области
Мир
Кандидат в канцлеры ФРГ Вайдель назвала своей миссией восстановление отношений с РФ
Мир
Reuters сообщило о намерении Британии выделить военную помощь Украине на $186 млн
Экономика
Крупнейшие банки РФ снизили процентные ставки по депозитам
Политика
В Кремле сообщили о телефонном разговоре Путина и Трампа
Мир
Путин заявил Трампу о необходимости устранения первопричин конфликта на Украине
Общество
ФАС установила занимающие доминирующее положение на рынке свинины компании
Мир
В киевском метро демонтируют панно с изображением красноармейца
Общество
Синоптик исключил «барометрические удары» в обозримом будущем в Центральной России
Мир
Эстония выразила готовность предложить США редкоземельные металлы в обмен на помощь
Мир
Порошенко запретили поездку в Мюнхен и вручили 15 повесток в ГБР
Спорт
Теннисистки Андреева и Шнайдер вышли в четвертьфинал турнира в Дохе
Общество
В Кировской области закрыли детсад на карантин из-за заболевания 18 детей
Мир
Минобразования США призвало лишить спортивных наград трансгендеров
Мир
Шеф Пентагона назвал возвращение территорий нереалистичной целью для Киева
Общество
Водителя из Сочи привлекли к ответственности за перевозку енотов на крыше

Пилот из ФРГ назвал ошибку диспетчера возможной причиной авиакатастрофы в США

Немецкий пилот Гатц: причиной авиакатастрофы в США могла стать ошибка диспетчера
0
EN
Фото: REUTERS/Kevin Lamarque
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Столкновение военного вертолета и пассажирского самолета в Вашингтоне могло произойти из-за ошибки диспетчера. Об этом 30 января заявил немецкий пилот и авиационный эксперт Питер Гатц в интервью телеканалу Welt.

«Честно говоря, у меня нет объяснения. Это, должно быть, ошибка диспетчерской службы, которая дала обоим самолетам соответствующее разрешение на полет в этом направлении», — сказал Гатц.

Он отметил, что в такой большой авиагавани, как Национальный аэропорт имени Рональда Рейгана, есть зона контроля, где все решения о времени и направлениях полетов принимает диспетчерская вышка.

Пилот обратил внимание, что все самолеты и вертолеты, военные и пассажирские, оснащены системой предупреждения столкновений. Она сообщает экипажу об угрозе и автоматически рекомендует пилоту, какие действия предпринять, чтобы избежать столкновения. Эта система помогает в случае проблем с управлением движением в воздухе и должна постоянно работать. Гатц выразил непонимание, почему она не подействовала в этом случае.

Пилот из Германии предположил, что на борту военного вертолета это устройство теоретически могло быть выключено или просто отсутствовать, но это было бы странно. Бывают случаи, когда военные самолеты, которые используются, например, для полетов сенаторов и высокопоставленных чиновников из правительства, по правилам должны скрываться с радаров. Тем не менее тренировочный рейс вертолета — это другая ситуация, все системы безопасности должны быть включены.

В ночь на 30 января рядом с Национальным аэропортом имени Рональда Рейгана в Вашингтоне столкнулись пассажирский самолет American Airlines и военный вертолет Blackhawk, после аварии они упали в реку Потомак. Всего на борту самолета находились 60 пассажиров и четыре члена экипажа. В вертолете было трое военных. Телекомпания NBC News сообщила, что из воды достали более 30 погибших.

Позже сообщалось, что на борту самолета, предварительно, были восемь фигуристов и четыре тренера. В частности, там находилась бронзовый призер чемпионата СССР в парном фигурном катании и бывшая фигуристка Инна Волянская и чемпионы мира по фигурному катанию Евгения Шишкова и Вадим Наумов.

Официальный представитель Кремля Дмитрий Песков подтвердил, что в самолете были граждане России.

Президент США Дональд Трамп, в свою очередь, назвал авиакатастрофу, произошедшую в Вашингтоне, ужасной. Он заявил, что трагедии можно было избежать, если бы экипаж вертолета изменил курс.

Читайте также
Прямой эфир