ФАС возбудила дело в отношении МТС по признакам нарушения закона о рекламе


Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении МТС по признакам нарушения закона о рекламе. В рекламном ролике домашнего интернета в поисковой системе «Яндекс» в октябре-ноябре 2024 года служба усматривает некорректное сравнение, сообщили в пресс-службе антимонопольного органа 24 января.
В рекламе были указаны такие утверждения: «МТС — самый лучший домашний интернет в Москве. Подключайте домашний интернет по тарифу №1. Безлимитный интернет. Телевидение на 5 устройствах. Высокая скорость соединения». Однако, при этом не были представлены объективные критерии для сравнения.
По мнению ведомства, такая реклама может вводить потребителей в заблуждение и способствовать получению компанией преимуществ перед другими операторами, предоставляющими услуги по подключению домашнего интернета.
В случае установления вины организации грозит штраф.
Ранее, 13 января, ФАС оштрафовала Альфа-банк за ненадлежащую рекламную акцию с «Яндекс Едой». Сообщалось, что совместная реклама распространялась в эфире федеральных телеканалов. В видеоролике содержалась привлекательная для потребителей информация о начислении кешбэка 50% при оплате заказа в сервисе «Яндекса» любой картой банка. Ранее служба признала ненадлежащей рекламу Альфа-банка и «Яндекс Еды» и выдала компаниям предписания о прекращении нарушения федерального закона «О рекламе».