Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Наука и техника
В России создан умный оптический сортировщик мусора
Мир
Евродепутат оценила эффект от антироссийских санкций
Общество
В РФ начали подготовку к выпуску посвященной освобождению Мариуполя игры
Общество
Эксперты назвали самые крупные выплаты за травмы туристов в 2024 году
Мир
Евродепутат раскрыла цель остановки транзита газа через Украину
Мир
NYT узнала о тайном поручении Трампа Уиткоффу содействовать диалогу РФ и Украины
Общество
Пользователи Telegram пожаловались на сбои в работе мессенджера
Мир
Украинские СМИ сообщили о взрыве в Николаеве
Мир
Трамп прокомментировал возвращение в США американца Фогеля
Мир
Евродепутат от Болгарии отвергла увеличение военных расходов
Экономика
ФАС проверит ритейлеров на ценовой сговор при продаже новинок Samsung
Происшествия
В Ставропольском крае в результате ДТП с участием грузовика погиб один человек
Мир
Евродепутат назвала сроки завершения конфликта на Украине
Общество
Сезон аллергии начнется в 2025 году раньше срока
Мир
Евродепутат рассказала о давлении на ЕС со стороны США
Мир
В ХАМАС назвали заявления Трампа по Газе расизмом и призывом к этнической чистке
Экономика
В РАН спрогнозировали рост экономики ЕАЭС втрое быстрее ВВП Евросоюза

Из танкера «Волгонефть-239» откачали половину мазута

0
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Специалисты Морспасслужбы выкачали немногим больше 50% всего мазута из резервуаров потерпевшего крушение танкера «Волгонефть-239», сидящего на мели у мыса Панагия в Краснодарском крае. Об этом 22 ноября сообщили в Минтрансе РФ.

«По состоянию на 14:00 специалисты Морспасслужбы откачали из кормовой части танкера 727 т мазута, что составляет чуть более 50% всего груза, находящегося на борту», — говорится в сообщении министерства в Telegram-канале.

Там рассказали, что накануне нефтепродукты удалили из первого танка (всего их на судне четыре), а потом начали прогрев второго, и к утру текущего дня температура мазута достигла подходящего уровня, чтобы вести постоянную откачку. Битумовозы уже выполнили 12 рейсов.

Разогрев нефтепродукта выполняется при помощи судового котла. При этом нагрев и поддержка нужной температуры делаются на разных резервуарах поочередно — если направлять тепло во все танки одновременно, снизится общая скорость нагревания. За время чередования этапов проверяют битумовозы. Это нужно, чтобы исключить их поломку.

В Минтрансе добавили, что вся эта работа ведется круглосуточно, ее планируется закончить до конца января.

Накануне, 21 января, в министерстве рассказали, что для бесперебойной откачки мазута из потерпевшего крушение танкера необходимо прогреть нефтепродукт до +45 градусов. Битумовозы, в которых вывозят груз «Волгонефти-239», оснащены герметичными цистернами, в которых тоже есть система подогрева. В вывозе мазута участвуют восемь автомобилей.

На следующий день в Краснодарском крае, Крыму и Севастополе нашли новые выбросы мазута. В частности, нефтепродукт появился на протяжении 8,5 км береговой линии Азовского моря в районе урочища Кучугуры на Кубани, напоминает «Газета.Ru».

Танкеры «Волгонефть-212» и «Волгонефть-239» из-за непогоды потерпели крушение в Керченском проливе 15 декабря 2024 года. В результате инцидента произошел разлив нефтепродуктов. С обоих судов эвакуированы 27 человек, один человек погиб. По поручению президента России Владимира Путина была создана рабочая группа для координации работы по ликвидации последствий ЧП.

Позднее, 3 января, мазутное пятно обнаружили в Севастополе на входе в Балаклавскую бухту. На следующий день сообщалось о продвижении мазута на север вдоль Крымского побережья, а в Севастополе объявили режим ЧС регионального характера.

Кроме того, из-за выявленных мазутных пятен ввели режим угрозы ЧС муниципального характера в Черноморском районе на западе Крыма.

Читайте также
Прямой эфир