Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Силы ПВО за ночь сбили три украинских БПЛА над Белгородской областью
Происшествия
В Красноярске произошел пожар в фитнес-центре
Армия
ВС РФ уничтожили две станции спутниковой связи Starlink в зоне спецоперации
Наука и техника
NASA анонсировало полет Crew Dragon с российским космонавтом к МКС на 12 марта
Мир
Рубио заявил о намерении Трампа вернуть в США всех осужденных в РФ американцев
Общество
Вильфанд спрогнозировал непогоду в более чем 10 российских регионах
Мир
Трамп подписал указ о реализации инициатив DOGE по сокращению правительства США
Мир
Посол РФ назвал невозможным успех ядерной сделки без участия России и Китая
Экономика
Около 60% компаний в РФ готовы повысить зарплаты ради удержания сотрудников
Происшествия
В Сахалинской области около 300 рыбаков унесло на льдине в Охотское море
Мир
Сийярто призвал Киев отменить декрет о запрете переговоров с Россией
Мир
NHK сообщил об отмене 118 рейсов из-за снегопадов в Японии
Армия
Уссурийские десантники эвакуировали в тыл спасенных мирных жителей
Армия
Расчеты «Мста-С» уничтожили бронетехнику и радиолокационную станцию ВСУ
Мир
Трамп встретил в Белом доме осужденного в РФ американца Фогеля
Общество
В РФ начали подготовку к выпуску посвященной освобождению Мариуполя игры
Общество
Пользователи Telegram пожаловались на сбои в работе мессенджера

Владелец танкера «Волгонефть-212» нарушал морское законодательство в 2019 году

0
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Летом 2019 года компания — владелец танкера «Волгонефть-212» нарушила морское законодательство при перевозке опасных грузов, выяснили «Известия».

Сейчас следствие передало экспертам техническую информацию о судах, потерпевших крушение в Керченском проливе в декабре 2024 года. Речь идет о прохождении танкерами регламентных работ, сообщил источник, близкий к следствию. Пока обвинения в нарушении правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта предъявлены только капитанам судов.

«Назначено несколько технических экспертиз, включая экспертизу уровня износа корпусов судов. Вполне возможно, что вопросы появятся к судовладельцам», — сказал собеседник редакции.

При этом к владельцам «Волгонефти-212» ООО «Кама Шиппинг» прокуратура имела претензии еще в 2019 году, следует из данных открытых источников. Речь шла о нарушениях морского законодательства, в частности, при перевозке опасных грузов. Так, в 2019 году Мотовилихинский райсуд Перми оштрафовал фирму на 400 тыс. рублей за то, что с 1 мая по 23 июля 2019 года компания перевозила опасный груз «без специального разрешения на право <…> перевозки морским транспортом опасных грузов».

«Кама Шиппинг» имеет лицензию на перевозки внутренним водным и морским транспортом опасных грузов, следует из данных сайта Ространснадзора. Документ компании выдали в 2016 году, и действует он бессрочно.

Компания выступала ответчиком более чем в 12 арбитражных делах. Чаще всего — за неисполнение обязательств по договорам. Также в 2020 году претензии к «Кама Шиппинг» возникли и у налоговой — по версии фискального органа, компания недоплатила в бюджет 15 млн рублей, следует из решения 17-го арбитражного апелляционного суда.

Корреспондент «Известий» посетил пермский офис ООО «Кама Шиппинг», но руководитель и соучредитель компании Константин Сельков от комментариев отказался.

«У меня от следователя запрет на раздачу интервью», — сказал он.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Чем запятнали: у прокуратуры были претензии к владельцам «Волгонефти-212» еще в 2019-м

Читайте также
Прямой эфир