Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В Белом доме сообщили о 18 торговых предложениях после введения пошлин США
Экономика
МВФ пересмотрел прогноз по ВВП США на 2025–2026 годы в сторону понижения
Мир
Украинские СМИ сообщили о взрывах в Полтаве и Одессе
Мир
Путин отметил стремление отдельных сил на Западе к восстановлению связей с РФ
Армия
Минобороны РФ рассказало о подвигах российских военнослужащих в зоне СВО
Мир
Путин отметил вклад СПЦ в укрепление отношений между РФ и Сербией
Спорт
Московское «Динамо» победило «Ак Барс» и вышло в полуфинал Кубка Гагарина
Мир
Ушаков назвал серьезным и обстоятельным диалог России и США по Украине
Мир
Хуситы заявили об ударах по авианосцам США в Красном и Аравийском морях
Общество
В Минобороны заявили о детонации боеприпасов в воинской части Владимирской области
Мир
МИД Израиля удалил соболезнования в связи со смертью папы Франциска
Общество
Россиян предупредили об активизации мошенников к 9 Мая
Политика
Песков опроверг данные FT о предложении Путина по Украине
Мир
Путин выразил соболезнования руководству Индии в связи с терактом под Пахалгамом
Происшествия
За день семеро жителей ДНР пострадали при обстрелах ВСУ
Происшествия
На участке серой ветки метро в Москве прервано движение поездов
Мир
Лавров прибыл в Узбекистан с официальным визитом

Россияне потратили 4,2 трлн рублей на новые автомобили с начала года

0
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Сергей Лантюхов
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

С января по ноябрь 2024 года россияне потратили 4,24 трлн рублей на новые автомобили. Из них на иномарки пришлось 85,6% от этой суммы, сообщает «Автостат Инфо» 23 декабря.

По данным аналитиков, по итогам 11 месяцев этого года средневзвешенная цена на новый автомобиль в России составила 2,97 млн рублей. При этом средневзвешенная цена иномарки составила 3,71 млн рублей, а российского автомобиля — 1,35 млн рублей.

С января по ноябрь на покупку новых кроссоверов у россиян ушло 3,4 трлн рублей, что составило 81% от всего объема средств за этот период.

По итогам ноября оборот с продажи новых легковых машин составил 342 млрд рублей. Из них наибольшая доля принадлежит сегменту SUV — 269,3 млрд рублей. Оборот с продажи машин сегментов B и B+ в ноябре составил 33,3 млрд рублей.

18 декабря директор департамента новых автомобилей компании «Рольф» Николай Иванов заявил, что в 2025 году с российского рынка могут уйти некоторые китайские автомобильные бренды, к примеру, Livan, Kaiyi, SWM и Foton.

13 декабря сообщалось, что с января по ноябрь 2024 года в России было реализовано 848 тыс. новых легковых автомобилей китайских марок. Это на 80% больше, чем в январе–ноябре 2023-го. Доля легковушек брендов из КНР на российском рынке выросла за год с 50,1 до 58,6%. Самыми популярными марками у россиян стали Haval, Chery, Geely и Changan.

Читайте также
Прямой эфир