Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Трамп отметил важность возможной встречи представителей РФ и Украины в Стамбуле
Мир
WSJ узнала о росте цен на газ в ЕС из-за угрозы введения антироссийских санкций
Мир
В Польше сообщили о блокаде на границе с Украиной
Авто
На трассе М-11 «Нева» повысили тарифы за проезд
Мир
Стармер объявил об ужесточении миграционной политики Великобритании
Мир
Политолог Безпалько назвал закрытие генконсульства РФ в Кракове недружественным актом
Политика
В Госдуме оценили угрозу новых антироссийских санкций со стороны США
Экономика
Новак спрогнозировал лидерство РФ на нефтегазовых рынках Азии к 2050 году
Общество
СК возбудил новое дело после нападения на корреспондента телеканала «78»
Общество
В Перми возбудили уголовное дело по факту гибели найденной на заборе девушки
Общество
Роспотребнадзор оценил ситуацию с заболеваемостью лихорадкой Западного Нила в РФ
Мир
Посольство РФ в Йемене сообщило об эвакуации моряков с танкера Seven Pearls
Пресс-релизы
На ПМЮФ-2025 рассмотрят перспективные направления развития некоммерческого сектора
Мир
В Кремле указали на недопустимость языка ультиматумов для России
Армия
Российские Су-25 уничтожили опорные пункты ВСУ в зоне проведения спецоперации
Мир
Во Франции положительно оценили предложение Путина о прямых переговорах с Украиной
Общество
Суд Москвы заочно осудил экс-посла Украины в Казахстане Врублевского на шесть лет

Четверть россиян покупает ювелирные украшения онлайн

0
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Сергей Лантюхов
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Ювелирные украшения приобретают в интернете 26% потребителей. В основном это женщины 25-34 лет и жители крупных городов, отмечается в исследовании, проведенном федеральной ювелирной сетью «585*Золотой» и агентством ответственного маркетинга «Артикс».

Офлайн-магазины по-прежнему остаются популярными (74%), однако среди покупающих украшения более трех раз в год 30% предпочитают делать это в именно в интернете и только 23% — в торговых точках.

Главный барьер в онлайн-шопинге — недостаточно отзывов и наглядности товаров: 89% респондентов отмечают качество изображений на сайте как один из ключевых факторов при совершении покупки, 73% говорят то же об отзывах.

На маркетплейсах украшения приобретали 31% респондентов, причем для 6,7% они наиболее предпочтительны. Это в большей степени характерно для молодых девушек: 10% респондентов в возрасте 25-34 лет покупают именно на маркетплейсах (против 3,3% респондентов в возрасте 45-54 лет).

Большинство потребителей ищут украшения в подарок на праздник (81% опрошенных), второй по частоте повод — личные потребности. Наиболее частые среди последних — желание порадовать себя, получить положительные эмоции (63%) и подобрать украшения для образа (58%).

Исследование состояло из двух этапов. На первом было проведено 25 глубинных интервью. В опросе участвовали те, кто покупал ювелирные украшения минимум один-два раза за последний год и знает минимум три ювелирных бренда. На втором этапе аналитики запустили количественный опрос на 1100 человек для статистической проверки полученных гипотез.

Читайте также
Прямой эфир