Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Бойцы ВС РФ рассказали о захвате трофейного оружия НАТО при освобождении Горналя
Мир
Песков отметил невозможность РФ не отреагировать на возрождение нацизма на Украине
Общество
В ХМАО задержали трех готовивших покушение на участника СВО украинских агентов
Армия
Операторы Южной группировки войск уничтожили пикап и квадроцикл ВСУ в ДНР
Наука и техника
Россия сможет оказаться первой на Северном полюсе Луны
Экономика
В Роскомнадзоре прокомментировали варианты регулирования компьютерных игр
Общество
Около 30 студентов-медиков в Петербурге привлечены к допросу по делу о взятках
Армия
Системы ПВО за ночь сбили 34 дрона ВСУ над регионами России
Мир
Небензя отметил важность заслуг папы римского Франциска для России и мира
Происшествия
Пассажирский самолет совершил экстренную посадку в аэропорту Внуково
Мир
В МИД РФ заявили об отсутствии настроя Киева на прекращение огня
Мир
Ким Чен Ын посетил коллектив строителей нового эсминца «Чвэ Хён»
Политика
Матвиенко назвала запрет символов победы отказом ФРГ от признания итогов ВОВ
Мир
Мишустин назвал строительство моста между РФ и КНДР знаковым этапом для сотрудничества
Армия
В Днепровской флотилии появились подразделения БПЛА
Мир
Трамп заявил о намерении добиться свободного прохода через Суэцкий канал
Общество
Синоптик спрогнозировал сильные дожди в Москве 1 мая

Число покупок на ноябрьских распродажах в рознице выросло на 5%, в онлайне — на 18%

0
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Сергей Лантюхов
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

За время ноябрьских распродаж средний ценник в рознице по топ-50 непродовольственных категорий товаров вырос на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Он достиг 6,1 тыс. рублей, а число покупок увеличилось на 5%. Об этом «Известиям» рассказал гендиректор оператора фискальных данных «Платформа ОФД» Дмитрий Батюшенков.

В онлайне средняя цена покупок составила 8,2 тыс. рублей, что на 3% выше уровня прошлого года, а количество покупок увеличилось на 18%.

«Чаще всего россияне приобретали товары для дома, электронику, а также одежду и обувь, а в сфере услуг — выкупали туры и бронировали гостиничные номера», — утверждает Дмитрий Батюшенков.

По данным компании, в ноябре 2024-го год к году незначительно выросло количество покупок мебели и товаров для дома (в целом — на 2%, в онлайне — на 12%). Медианная цена на них выросла на 10% до 17,8 тыс. рублей.

Количество покупок парфюмерии и косметики увеличилось на 3% (в онлайне — на 7%), а средняя цена превысила прошлогоднюю на 2%, составив 4,7 тыс. рублей.

Бронь гостиниц подорожала на 12%, до 17 тыс. рублей, а количество сделок в этой сфере выросло на 10% (в интернете — на 24%).

В то же время, как подсчитала «Платформа ОФД», число покупок одежды снизилось на 4% (хотя в онлайне оно выросло на 9%). Электронику, бытовую технику, товары для детей на распродажах покупали реже на 4%, спорттовары — на 3%. Хотя в онлайн-каналах количество сделок по этим категориям выросло от 7 до 21%.

Невпечатляющий рост на основные категории товаров в этом году, как и спад продаж в некоторых из них свидетельствуют о спаде интереса к таким акциям, считает руководитель проекта Content-Review Сергей Половников. Покупатели понимают, что зачастую речь идет не о реальных скидках, а о снижении предварительно завышенной цены, отмечает эксперт.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Процентный заход: что россияне покупали на осенних распродажах

Читайте также
Прямой эфир