Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Бойцы ВС РФ рассказали о захвате трофейного оружия НАТО при освобождении Горналя
Мир
Песков отметил невозможность РФ не отреагировать на возрождение нацизма на Украине
Общество
В ХМАО задержали трех готовивших покушение на участника СВО украинских агентов
Мир
Захарова назвала бандитизмом угрозы ЕК в адрес Вучича из-за визита в Москву
Наука и техника
Россия сможет оказаться первой на Северном полюсе Луны
Экономика
В Роскомнадзоре прокомментировали варианты регулирования компьютерных игр
Общество
Около 30 студентов-медиков в Петербурге привлечены к допросу по делу о взятках
Армия
«Купол Донбасса» сорвал атаку ВСУ на жилые дома в Донецке
Мир
Небензя отметил важность заслуг папы римского Франциска для России и мира
Происшествия
Пассажирский самолет совершил экстренную посадку в аэропорту Внуково
Мир
В парламенте Эстонии заявили о недопустимости отправки военных на Украину
Мир
Трамп обвинил Байдена в проблемах в американской экономике
Политика
Матвиенко назвала запрет символов победы отказом ФРГ от признания итогов ВОВ
Мир
Мишустин назвал строительство моста между РФ и КНДР знаковым этапом для сотрудничества
Армия
В Днепровской флотилии появились подразделения БПЛА
Мир
Трамп заявил о намерении добиться свободного прохода через Суэцкий канал
Мир
Сыгравшая в «Кошмаре на улице Вязов» Пойнтер умерла на 101-м году жизни

WSJ сообщила о потере интереса молодых людей к использованию поисковика Google

0
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Андрей Эрштрем
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

У Google снижается трафик и получаемая от него сверхприбыль из-за потери молодежью интереса к использованию поисковика компании. Они чаще используют для этого другие платформы, в том числе основанные на искусственном интеллекте (ИИ). Об этом 29 ноября сообщает издание The Wall Street Journal (WSJ).

Прежде всего интерес снижается в связи с развитием ИИ, популяризацией маркетплейсов и деградацией качества выдаваемой Google поисковой информации.

«По прогнозам eMarketer, в 2025 году доля Google на американском рынке поисковой рекламы впервые с тех пор, как компания начала его отслеживать, упадет ниже 50% <...> Даже чат-боты с искусственным интеллектом, которые не умеют искать в интернете, оказываются всё более способными решать многие вопросы», — говорится в статье издания.

Ранее, 21 ноября, министерство юстиции США через суд потребовало, чтобы владеющая Google корпорация Alphabet продала браузер Chrome для борьбы с ее монополией в сфере онлайн-поиска. Также предлагается запретить Google повторно выходить на рынок браузеров в течение пяти лет, покупать конкурентов и заключать контракты по установке поисковой системы по умолчанию на мобильных устройствах.

Читайте также
Прямой эфир