Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Массовые захоронения рабов нашли у дома седьмого президента США Эндрю Джексона
Мир
Сможет ли Трамп разрешить ближневосточный конфликт. Что пишут СМИ
Происшествия
Два человека пострадали при столкновении четырех автомобилей под Калининградом
Общество
В Тульской области онколог приписал рак 13 пациентам для получения премий
Политика
В Госдуме указали на готовность Байдена сделать всё во вред России и Трампу
Общество
На Поклонной горе 29 декабря стартует фестиваль скульптур «Ледовая Москва»
Мир
Новым премьер-министром Франции назначен 73-летний Франсуа Байру
Общество
Причиной разгерметизации в летевшем из Петербурга SSJ-100 стал незакрытый люк
Общество
Путин указал на стремление ЛДПР твердо отстаивать ценности патриотизма
Общество
Путин подписал закон о праве госорганов скрывать часть данных при военном положении
Происшествия
В Краснодаре собака напала на женщину из-за ссоры с ее хозяйкой
Мир
Киев после удара ВС РФ по энергетике запросил импорт электроэнергии у пяти стран
Спорт
Четыре российских футбольных клуба вошли в обновленный рейтинг УЕФА
Общество
Глава Минтруда счел неактуальным обсуждение возможности сделать 31 декабря выходным
Мир
Командующего группой «Донецк» Луценко на Украине отправили в отставку
Мир
Лукашенко продлил безвизовый режим для 38 европейских стран до конца 2025 года
Общество
Путин подписал закон о штрафах за незаконное привлечение инвестиций физлиц
Экономика
Эксперт спрогнозировал дальнейший рост товарооборота России и Китая

Объем рекламного рынка РФ по итогам трех кварталов вырос на 25%

АКАР: объем рынка рекламы по итогам трех кварталов составил около 620 млрд рублей
0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Анна Селина
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

По итогам первых трех кварталов 2024 года объем российского рекламного рынка составил примерно 620 млрд рублей, что на 25% выше соответствующего периода 2023-го. Это следует из данных комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), с которыми ознакомились «Известия» 27 ноября.

Уточняется, что по сравнению с 2022 годом рынок за девять месяцев вырос на 63%.

«Российский рекламный рынок уже два года подряд показывает впечатляющий рост. При этом все основные сегменты отечественного рекламного рынка продемонстрировали двузначную положительную динамику, причем в текущем году третий квартал подряд», — подчеркнули в АКАР.

В настоящее время отечественная рекламная индустрия вопреки воздействию негативных внеэкономических факторов уверенно и стабильно развивается, добавили эксперты.

В то же время региональный рекламный рынок за девять месяцев текущего года увеличился на 18%. Его объем (без учета московского рынка) в средствах распространения рекламы по пяти сегментам — видео, аудио, издательский бизнес, наружная реклама и интернет-сервисы — составил около 87 млрд рублей.

Ранее, 25 сентября, сообщалось, что стоимость рекламы в российских соцсетях за год выросла в 1,5 раза. Об этом рассказала «Известиям» руководитель отдела планирования компании BeSeed Полина Кириллова. По ее словам, средняя цена ее размещения в соцсетях зависит от многих факторов: количество подписчиков, охват, просмотры и даже категория. Конкуренция между брендами только усиливается, и компании будут вынуждены вкладывать больше средств в привлечение внимания аудитории, отметила она.

Читайте также
Прямой эфир