Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Уровень воды в реке в Минусинске Красноярского края перестал повышаться
Мир
Келин заявил об отсутствии у России стремления вновь стать частью G8
Политика
Военный эксперт назвал вредным для европейцев оборонный план фон дер Ляйен
Общество
Путин указал на особое значение сплоченности общества и стабильности государства
Политика
Депутат от «Новых людей» предложила рассчитывать расходы чиновников с помощью ИИ
Мир
Национальный архив США опубликовал документы об убийстве президента Кеннеди
Мир
Политолог назвал условие для включения ЕС в диалог по украинскому конфликту
Общество
В Архангельском районе Башкирии из-за паводка введен режим ЧС
Мир
Министр обороны Израиля сообщил о скорой эвакуации мирного населения из Газы
Общество
Бедроса Киркорова похоронят на Троекуровском кладбище в Москве
Общество
Площадь пожара на нефтебазе на Кубани выросла до 4,25 тыс. кв. м
Мир
Пашинян сообщил о готовности подписать мирный договор с Азербайджаном
Экономика
Глава ВТБ Костин заявил о ненужности SWIFT
Политика
Для отслуживших срочников хотят исключить испытательный срок при трудоустройстве на работу
Мир
Арестованного мэра Стамбула обвинили в пособничестве терроризму и мошенничестве
Общество
Следователи установили местонахождение пропавшей в Ачинске школьницы
Общество
Из Суджанского района Курской области с 12 марта эвакуировали более 520 человек

Эксперты рассказали о предпочтениях россиян в готовой еде

0
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Анна Селина
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

31% жителей российских городов-миллионников постоянно или время от времени питаются готовыми блюдами, включая охлажденную кулинарию и упакованные в лотки блюда, которые заказывают в сервисах доставки еды, сообщили представители агентства OMI. Соответствующие данные были получены в результате опроса, проведенного экспертами агентства по вопросу привычек россиян, связанных с питанием. В опросе приняли участие 1200 респондентов из Москвы, Санкт-Петербурга и ряда городов-миллионников.

Одной из наиболее популярных причин покупки готовой еды стало удобство и экономия времени: об этом заявили 77% потребителей готовых блюд. Широкий ассортимент, представленный различными ритейлерами, и разнообразие выбора высоко оценили 53% опрошенных. 35% потребителей готовой еды покупают ее по причине отсутствия желания или навыков в приготовлении пищи, каждого четвертого (25%) привлекает качество и безопасность продуктов, а 14% такой формат удобен для подсчета калорий.

36% потребителей готовой еды считают ее вкуснее домашней. По их мнению, производителям удается этого добиться благодаря разнообразию рецептов (41%), профессиональной готовке (40%), стандартизации качества (28%), высокому качеству ингредиентов (25%), идеальному сочетанию специй (23%).

Большинство (62%) заказывают еду домой, чтобы сразу поесть. 53% используют блюда в лотках, чтобы сэкономить время в выходные. На учебу или работу готовую еду покупают (43%) респондентов. Более трети потребителей готовой еды приобретают ее для мероприятий и праздников (38%), для совместных ужинов с друзьями (37%) и для удобства во время путешествий (33%).

40% потребителей готовой еды покупают ее преимущественно или исключительно онлайн, причем 12% — только онлайн. При выборе для большинства покупателей готовой еды (91%) важно доверие к производителю. При этом наибольший уровень доверия вызывают «Яндекс Еда» (91%), «ВкусВилл», «Самокат» и «Яндекс Лавка» (по 89%).

Читайте также
Прямой эфир