Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Президент Бразилии посетит РФ с официальным визитом в мае
Мир
Премьер-министр Канады назначил парламентские выборы на 28 апреля
Мир
У границы между Пакистаном и Афганистаном уничтожены 16 террористов
Мир
При взрыве в отделе полиции в Одесской области пострадали трое правоохранителей
Мир
Уиткофф не исключил возможность военного конфликта США и Ирана
Мир
СМИ сообщили об увольнении военных в Чехии из-за конфликта на Украине
Мир
Журналист Боуз обвинил Запад в лицемерии из-за слов президента Чехии об Украине
Происшествия
Здание рядом с усадьбой Лямина загорелось в Подмосковье
Армия
Силы ПВО уничтожили семь БПЛА на тремя российскими регионами
Мир
СМИ указали на сомнительное будущее военного хаба в Польше из-за позиции Трампа
Мир
Около 15 млн участников праймериз выдвинули Имамоглу кандидатом в президенты Турции
Мир
РФ и США на переговорах по Украине обсудят вопрос территорий и прекращение огня
Мир
РФ И РБ назначат спецпредставителей по договору о гарантиях безопасности
Мир
В России ждут президента Венесуэлы на 9 Мая
Армия
Пушилин заявил о продвижении на линии боевого соприкосновения в Донбассе
Спорт
Овечкин занял девятое место по очкам в равных составах за всю историю НХЛ
Спорт
«Ювентус» объявил об уходе с поста главного тренера Тиаго Мотты

Более 70% россиян заявили о планах потратить около 20 тыс. в «черную пятницу»

«Яндекс Реклама»: 77% россиян потратят около 20 тыс. в «черную пятницу»
0
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Эдуард Корниенко
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В 2024-м совершить покупки на сезонной распродаже планирует 49% россиян. В этом году большинство (77%) собирается выделить на покупки около 20 тыс. рублей или больше. Это следует из исследования «Яндекс Рекламы», с которым «Известия» ознакомились во вторник, 19 ноября.

Также опрос показал, что самая популярная категория по акции — одежда, обувь и аксессуары. В 2023-м что-то из предметов гардероба приобрел каждый второй респондент.

Отмечается, что интерес к распродажам одежды, обуви и аксессуаров начинает расти с конца октября и достигает пика за неделю до старта «черной пятницы». Так, в октябре 2024-го он уже увеличился в семь раз по сравнению с сентябрем и на 13% с октябрем 2023-го. Чаще всего в этот период ищут женскую одежду, верхнюю и платья. Самыми востребованными предметами гардероба незадолго до распродажи также являются кофты, штаны, футболки, топы и костюмы.

Как указано, более трети покупателей одежды, обуви и аксессуаров начинают выбирать магазины покупок на распродаже заранее. Четыре из 10 изучают ассортимент, больше половины — отслеживают изменение цен.

«Сегодня для потребителей ключевым фактором выбора становятся не только цены, но и любовь к бренду. Так, по данным нашего опроса, четверть респондентов готова купить вещь любимого бренда вне зависимости от размера скидки. Поэтому многие fashion-игроки активно инвестируют в персонализированные предложения и рассказывают о своем продукте заранее, еще до наступления распродаж, а усиливают свою активность они уже к середине ноября. Так, бюджеты на рекламу спецпредложений и акций в среднем в ноябре на 40% выше по сравнению с октябрем», — отметила индустриальный лид Fashion Retail в «Яндексе» Анастасия Липатова.

Ранее, 8 ноября, в Почта Банке рассказали, что во время распродаж активизируются мошенники. Как уточнили в кредитной организации, злоумышленники, предлагая максимально выгодные предложения, переводят пользователей Сети на сторонние сайты. В результате из-за этого покупатели могут остаться не только без денег и товаров, но и с кредитами.

Читайте также
Прямой эфир