Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
Гимнастки из РФ с триумфом выступили на Кубке «Небесная грация» в Катаре
Мир
Пленный ВСУ рассказал об отправке непригодных к службе военных на передовую
Мир
Президент Кубы поблагодарил Путина за понимание проблем кубинцев
Мир
Трамп выдвинул кандидатуру Лори Чавес-Деример на пост министра труда
Мир
В США заявили о попытках помешать связям России и Китая
Общество
Песков сообщил об отсутствии планов по проведению мобилизации в России
Мир
Пушков указал на последствия передачи США ядерного оружия Украине
Армия
Средства ПВО уничтожили беспилотник ВСУ над территорией Крыма
Экономика
Правительство временно запретило вывоз отходов и лома драгметаллов из РФ
Мир
Овечкин впервые появился на публике после травмы и посетил матч НБА
Мир
Медведев указал на негативные последствия для Европы после отказа от газа из РФ
Армия
Российские военные уничтожили на земле МиГ-29 воздушных сил Украины
Общество
На Запорожской АЭС заработала отключенная линия энергоснабжения «Днепровская»
Армия
Марочко назвал Купянск самой напряженной точкой на карте боевых действий
Мир
Меркель заявила о невозможности для Украины в одиночку решать вопрос переговоров с РФ
Мир
Трамп предложил экс-футболиста Тернера на пост министра жилищного строительства
Происшествия
Грузовик насмерть задавил пешехода на юге Москвы
Армия
Российские военные поразили формирования двух бригад ВСУ в Херсонской области

МИЦ «Известия» запускает специальный проект о рекламе как социокультурном явлении

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В познавательном спецпроекте с подкастами «История рекламы» слушателей ждет прошлое, настоящее и будущее рекламы, а также обсуждение самых ярких рекламных кампаний и их влиянии на развитие индустрии.

На площадке «Известий» запустился специальный проект «История рекламы», в котором уже вышел первый аудиоподкаст, открывший тему «Между бизнесом и искусством: говорим о внутренней кухне рекламы». В рамках проекта эксперты будут делиться историями о рекламном рынке, рассматривая его не только как инструмент продвижения товаров и услуг, но и как значимое социокультурное явление.

Как развивался рекламный рынок в России? Как отечественные рекламщики прошли путь от ярмарочных зазывал до «американской модели» 1990-х годов? Как реклама формировала нашу культуру и влияла на вкусы, определяла образ жизни? Эти и другие вопросы будут затронуты ведущими и экспертами в подкастах спецпроекта «История рекламы», созданного МИЦ «Известия» при поддержке оператора наружной рекламы «Мособлреклама».

Специальный познавательный проект «Известий» — «История рекламы» станет не просто рассказом о рекламной сфере, а полноценным путешествием во времени.

Читайте также
Прямой эфир