Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
Футболист Денис Черышев перешел в «Паниониос»
Мир
Байден и Зеленский встретятся в Германии 12 октября
Наука и техника
Ученые предотвратят развитие слоновости после удаления рака
Мир
В ФРГ призвали обсудить возмещение Киевом ущерба за «Северные потоки»
Мир
Система ПВО Израиля перехватила выпущенную из Йемена ракету
Армия
МО РФ сообщило об освобождении Лесовки в ДНР
Мир
Трамп встретится с Зеленским 27 сентября в Нью-Йорке
Мир
Лавров и глава совета президента Йемена обсудили двусторонние отношения стран
Происшествия
Пожар на рынке стройматериалов во Владимирской области локализован
Мир
Украинские СМИ сообщили о взрывах в подконтрольном киевскому режиму Херсоне
Армия
Новая модель дрона-корректировщика «Альбатрос М5» появилась в зоне СВО
Армия
Минобороны России рассказало о подвигах военнослужащих ВС РФ в зоне спецоперации
Мир
Украинские СМИ сообщили о взрывах в Одессе и Днепре
Авто
Россияне стали больше доверять китайским автомобильным новинкам
Мир
ЦАХАЛ заявила об уничтожении около 220 целей «Хезболлы» в Ливане за сутки
Мир
Российский летчик предотвратил столкновение с беспилотником коалиции США в Сирии
Страна
В Москве проведут бесплатные кардиотренировки ко Всемирному дню сердца
Спорт
Совет ISU впервые рассмотрит допуск россиян к международным соревнованиям

Наземное метро начнут строить в Екатеринбурге в 2025 году

0
Фото: ТАСС/Вова Жабриков
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В Екатеринбурге в 2025 году начнут строить железнодорожную линию от станции «Компрессорный завод» до станции «Аэропорт Кольцово». Земля под новую линию была зарезервирована городской администрацией еще в 2023 году.

Подробности сообщил мэр города Алексей Орлов, сославшись на экс-начальника СвЖД, замдиректора РЖД Ивана Колесникова. По словам Орлова, которые приводит ИА «Ура.ру», проект поддержан на федеральном уровне, в следующем году должно начаться строительство «Новокольцовского маршрута».

Протяженность участка «Компрессорный завод» – «Аэропорт Кольцово» составляет 10 км. На маршруте будет пять остановок. Он станет частью Екатеринбургского центрального пассажирского кольца, которое также включит маршрут «Юго-Западный» и диаметральные связи со Среднеуральском, Березовским, Верхней Пышмой и другими близлежащими городами.

В 2022 году градоначальник сообщал, что на то, чтобы построить в Екатеринбурге железнодорожное кольцо и связать отдаленные районы, уйдет не менее 100 млрд рублей. Однако, по словам мэра, чтобы увеличить количество внутригородских поездов, нужно искать окна в расписании, так как в городе много грузового транспорта.

Ранее, 6 сентября, гендиректор Центра биометрических технологий Владислав Поволоцкий рассказал «Известиям», что там начали тестировать технологию оплаты проезда в наземном транспорте по биометрии. По его словам, в приоритете запуск сервиса на междугородних рейсах. ЦБТ рассматривает в первую очередь регионы, где уже реализован или реализуется проход в метро по биометрии. Речь в том числе идет о Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде и Самаре, где она появится до конца 2024 года.

Читайте также
Прямой эфир