Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Минобороны сообщило о 16 сбитых беспилотниках над Брянской и Курской областями
Недвижимость
Аренда жилья подорожала в России
Мир
Американский журналист указал на проблемы с безопасностью в Киеве
Общество
Мосгорсуд оставил в СИЗО экс-замглавы МЧС Кубани Симоненко
Политика
Глава Петропавловска-Камчатского досрочно ушел в отставку
Происшествия
В аэропорту Волгограда экстренно сел летевший из Москвы самолет
Общество
ФСБ предотвратила подрыв автомобиля руководства военного завода под Екатеринбургом
Мир
В Зимбабве упал предназначенный для президента Мнангагвы вертолет
Экономика
ФНС начала рассылать уведомления о выплате налога на вклады за 2023 год
Мир
СМИ сообщили о планах ЕС выделить Киеву кредиты на €40 млрд без участия США
Мир
В Израиле заявили о вероятности войны с «Хезболлой» в течение шести недель
Происшествия
Губернатор Богомаз сообщил о семи уничтоженных беспилотниках над Брянской областью
Общество
СК возбудил уголовное дело о мошенничестве в отношении бывшего адвоката Пашаева
Общество
Владелец золотодобывающей компании, предположительно, погиб при крушении вертолета в Приамурье
Общество
Двое пострадавших при нападении в школе Челябинска остаются в реанимации
Спорт
Гимнастка из США Чайлз обжаловала решение CAS о лишении ее бронзовой медали ОИ
Общество
Экс-адвокат Пашаев задолжал налоговой 700 тыс. рублей
Мир
Трамп в случае победы на выборах пообещал наладить отношения с Россией и Китаем

Количество email-рассылок в 2024 году в России увеличилось вдвое

0
Фото: РИА Новости/Алексей Майшев
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Количество электронных писем, которые отправляют друг другу россияне, за последние пять лет увеличилось вдвое. Это показывает исследование российского Email-сервиса Unisender ко Дню российской почты, с которыми ознакомились «Известия».

Unisender проанализировал 40 млрд писем с 2019 года — около трети всех рассылок в России за этот период.

«В период пандемии количество рассылок практически не менялось, а по сравнению с 2019 годом их активность даже несколько снизилась: на карантине пользователи предпочитали мессенджеры и социальные сети. Но в 2022-м, после блокировки популярных социальных сетей и отключения рекламных возможностей в Google и YouTube, многие компании «пересели» на почту. Число рассылок резко выросло: с чуть больше чем 100 тыс. в 2021-м до 130 тыс. в 2022-м и 180 тыс. в 2023-м», — рассказал «Известиям» кофаундер Unisender Константин Гущин.

Особенно популярными рассылки с помощью электронной почты стали среди предпринимателей и блогеров.

«Люди всё чаще выбирают email для коммуникации с брендами: по соотношению публичного и частного, раздражающего и комфортного почта выигрывает даже у бурно развивающихся мессенджеров. Так, пользователи качественных почтовых сервисов редко сталкиваются со спамом и нежеланными сообщениями, могут удобно фильтровать письма», — отметили в сервисе.

Кроме того, в Unisender популярность электронных рассылок объясняют тем, что они не требуют немедленного внимания и действия, многие открывают их в действительно удобное время — а значит, и лучше реагируют.

В 2024-м и последующие несколько лет прирост рассылок не остановится, но станет плавнее: писем будет больше примерно на 5% каждый год, добавили в сервисе.

В ноябре 2023 года программист-исследователь команды машинного обучения почты Mail.ru Мария Анисимова рассказала, как почтовым сервисам удается минимизировать получение нежелательных писем пользователями с помощью технологий машинного обучения — ML-моделей.

Прямой эфир