Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
Гимнастки из РФ с триумфом выступили на Кубке «Небесная грация» в Катаре
Мир
Пленный ВСУ рассказал об отправке непригодных к службе военных на передовую
Мир
Президент Кубы поблагодарил Путина за понимание проблем кубинцев
Мир
Трамп выдвинул кандидатуру Лори Чавес-Деример на пост министра труда
Мир
В США заявили о попытках помешать связям России и Китая
Общество
Песков сообщил об отсутствии планов по проведению мобилизации в России
Мир
Пушков указал на последствия передачи США ядерного оружия Украине
Армия
Средства ПВО уничтожили беспилотник ВСУ над территорией Крыма
Экономика
Правительство временно запретило вывоз отходов и лома драгметаллов из РФ
Мир
Овечкин впервые появился на публике после травмы и посетил матч НБА
Мир
Медведев указал на негативные последствия для Европы после отказа от газа из РФ
Армия
Российские военные уничтожили на земле МиГ-29 воздушных сил Украины
Общество
На Запорожской АЭС заработала отключенная линия энергоснабжения «Днепровская»
Армия
Марочко назвал Купянск самой напряженной точкой на карте боевых действий
Мир
Меркель заявила о невозможности для Украины в одиночку решать вопрос переговоров с РФ
Мир
Трамп предложил экс-футболиста Тернера на пост министра жилищного строительства
Происшествия
Грузовик насмерть задавил пешехода на юге Москвы
Армия
Российские военные поразили формирования двух бригад ВСУ в Херсонской области

Опрос показал отношение россиян к звонкам с незнакомых номеров

Edna: каждый четвертый россиянин не отвечает на звонки с незнакомых номеров
0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Каждый четвертый россиянин не отвечает на звонки с незнакомых номеров, а каждый пятый — бросает трубку. Об этом говорят данные исследования поставщика решений в сфере цифровых коммуникаций edna.

«Россияне стремятся разными способами избежать общения с компаниями по телефону: не отвечают на звонки с незнакомых номеров (25%), бросают трубку (23%)», — приводит данные «РИА Новости».

Согласно исследованию, антиспам-систему используют 13%, столько же просят удалить номер из рассылки. Отмечается, что, отвечая на звонок, россияне стремятся всеми способами избежать его продолжения. Отвечают, что им неудобно говорить или что они в дороге 30%, а по 8% просят перезвонить позже или обещают рассмотреть предложение.

Подчеркивается, что треть граждан общается с компаниями только в текстовом формате, а самым популярным каналом взаимодействия между брендами и клиентами являются мессенджеры.

В компании edna добавили, что молодежь более открыта к коммуникации с компаниями, чем люди среднего и старшего возраста.

В апреле эксперт по информационной безопасности компании Positive Technologies Алексей Лукацкий перечислил указывающие на мошенников признаки в разговоре. По его словам, «красными флагами», которые указывают на это, могут быть угрожающий контекст диалога, попытки заставить занервничать или попытка выяснить чувствительные для человека данные.

К другим признакам он отнес просьбы предоставить, например, фото карты с двух сторон, пароль или PIN-код. Также любое неожиданное сообщение, например, звонок из ФСБ или от генерального директора, особенно если человек даже никогда с ним до этого не общался.

Читайте также
Прямой эфир