Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Сийярто заявил о нарушении прав человека на Украине из-за насильственной мобилизации
Общество
Горение складов со стройматериалами на Кубани локализовано на 1,2 тыс. кв. м
Мир
СМИ сообщили о досрочном избрании Байдена кандидатом в президенты США
Общество
Как пожары в Краснодарском крае и Крыму повлияют на виноделие и туризм? Детали
Спорт
УЕФА представил свою символическую сборную по итогам Евро-2024
Общество
Жителя Бердянска осудили на пять лет за публичные призывы к терактам
Общество
Лесной пожар под Новороссийском полностью ликвидирован
Армия
Новейшая гаубица «Мальва» выдержала попадание из HIMARS в зоне СВО
Мир
Глава МИД Венгрии заявил о намерении ЕС продолжать конфликт на Украине
Общество
Мишустин поручил проработать предложения по улучшению железнодорожной сети в СКФО
Политика
В Госдуме оценили судьбу мирных переговоров с Украиной при победе Трампа
Мир
Боррель заявил о появлении разногласий по Украине в ЕС
Политика
Шахматист Карякин и участник СВО Нимченко станут сенаторами от Крыма
Авто
Стоимость проезда по трассе М-11 с учетом нового участка составит от 3,2 тыс. рублей
Мир
В Палестине сообщили о 13 погибших после удара ЦАХАЛ по югу сектора Газа
Мир
Москалькова призвала мировое сообщество осудить обстрелы ВСУ Шебекино
Мир
Умер чемпион СССР по футболу 1982 года Вергеенко
Наука и техника
В России разработали уникальные имплантаты для замещения костной ткани

ФАС предложила распространить антимонопольное регулирование на соцсети

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Эдуард Корниенко
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предлагает распространить антимонопольное регулирование на нетранзакционные платформы — социальные сети. Об этом глава службы Максим Шаскольский заявил на пленарной сессии антимонопольного форума 19 июня.

«Регулирование не должно быть фрагментарным. Оно должно быть полноценным на всех цифровых рынках и будет правильно в законе также определить регулирование для нетранзакционных платформ, таких как социальные сети, поисковые системы», — сообщил он.

По его словам, необходимо предусмотреть специальные критерии для контроля таких платформ.

Ранее, 14 мая, сообщалось, что Федеральная антимонопольная служба подготовила концепцию документа о регулировании маркетплейсов. Его положения направлены на урегулирование отношений между маркетплейсами, покупателями, продавцами товаров, владельцами пунктов выдачи заказов.

Служба займется разработкой соответствующего законопроекта совместно с Минпромторгом, Роспотребнадзором, другими ведомствами и организациями. В ФАС уточнили, что нормы, в частности, должны предусматривать определение участников рынка, требования к заключению и исполнению договоров. При этом регулирование должно учитывать специфику онлайн-площадок как владельцев информационного ресурса, который обеспечивает взаимодействие сторон, добавили в службе.

Прямой эфир