Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Силы ПВО сбили 36 украинских БПЛА над регионами РФ за ночь
Мир
Почти половина республиканцев оказалась недовольна итогами переговоров по шатдауну
Мир
Трамп призвал республиканцев поддержать публикацию файлов Эпштейна в конгрессе
Экономика
Внешний долг России по отношению к ВВП опустился по итогам III квартала до 14%
Армия
Над регионами РФ за неделю сбили 848 украинских БПЛА
Мир
В Польше призвали Европу к ответственности на фоне скандала на Украине
Происшествия
В ДНР около 500 тыс. абонентов оказались обесточены после ударов ВСУ
Мир
Conversation указал на сложности в изъятии российских активов Евросоюзом
Мир
Трамп сообщил о возможных переговорах с Мадуро
Армия
Бойцы группировки «Центр» отразили вертолетный десант ГУР Украины в Красноармейске
Мир
Пушков заявил о риске тюремного заключения Обамы
Мир
Госсекретарь США Рубио обвинил Мадуро в руководстве наркокартелем
Мир
Президент США поддержал идею санкций против стран за сотрудничество с Россией
Спорт
Гол Капризова в овертайме принес «Миннесоте» победу над «Вегасом»
Общество
В Госдуме предложили установить мораторий на повышение цен на бензин
Мир
Депутат АдГ назвал жутким аукцион вещей жертв холокоста в Германии
Происшествия
ФНП предложила меры для защиты рынка вторички от оспаривания сделок

Более двух третей россиян регулярно ходят в дискаунтеры

0
Фото: ТАСС/Сергей Карпухин
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

7 из 10 россиян регулярно ходят в дискаунтеры, причем более 80% не сомневаются в качестве приобретаемых там товаров. Об этом сообщили эксперты исследовательского холдинга «Ромир».

Исследование, проведенное специалистами «Ромир», показало, что 73% респондентов хотя бы один раз в течение месяца совершают покупки в дискаунтерах, при этом 27% участников исследования посещают их несколько раз в месяц, 24% — раз в месяц и реже, 21% ходит в дискаунтеры раз в неделю, 19% — несколько раз в неделю и 6% — ежедневно. Чаще других посещают их покупатели в возрасте от 25 до 34 лет. При этом 91% посетителей не испытывает неловкости при совершении покупок в магазинах данной категории.

Согласно данным исследования, 73% респондентов регулярно (хотя бы раз в течение месяца) совершают покупки в дискаунтерах: 27% опрошенных посещают их несколько раз в месяц, 24% — раз в месяц и реже, 21% ходит в дискаунтеры раз в неделю, 19% — несколько раз в неделю и 6% — ежедневно. Чаще других отдают предпочтение таким магазинам покупатели в возрасте от 25 до 34 лет. При этом 91% посетителей не испытывает неловкости при совершении покупок в «магазинах с низкими ценами».

Свою приверженность покупкам в дискаунтерах респонденты объяснили доступностью цен (84%), возможностью рациональнее расходовать свой бюджет (62%) и близостью к дому (42%). Кроме того, 62% опрошенных считают, что современные дискаунтеры по уровню сервиса, чистоте помещений и качеству товаров не уступают магазинам других форматов. При этом абсолютное большинство участников исследования не сомневается в качестве предлагаемых тут товаров: 44% уверены, что хорошие продукты не должны стоить дорого, 22% — что дискаунтеры экономят не на качестве продукции, а на собственных издержках, а 17% опрошенных полагают, что по качеству представленных товаров дискаунтеры не уступают другим форматам магазинов. 7% респондентов, однако, затруднились с ответом на данный вопрос, а 10% отметили, что дискаунтеры экономят на всем.

В топ-3 продовольственных хард-дискаунтеров, в которых потребители чаще всего совершают покупки, вошли «Светофор», «Чижик» и «Доброцен». Высокие оценки по параметрам «качество товаров» и «доступность цен» получили сети «Чижик» (единственный хард-дискаунтер с федеральным покрытием, в топ-3), «Светофор» и «Доброцен» (последние две — сети с локальным покрытием).

Читайте также
Прямой эфир