Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Глава МИД Венгрии назвал недружественным запрет Киева на поставки нефти из России
Армия
На Сахалине прошли испытания дрона с искусственным интеллектом «Иволга»
Мир
СМИ указали на истощение Украины из-за атак России на энергоинфраструктуру
Общество
В Красноярск прибыл резервный рейс для летевших из Индии в США пассажиров
Общество
Эксперт назвала семь шагов к обучению детей финансовой грамотности
Мир
Суд ООН счел де-факто аннексией оккупацию палестинских территорией Израилем
Общество
Исследование показало рост расходов у россиян летом
Общество
СК потребовал арестовать экс-главу Шатуры Артюхина
Мир
Хуситы сообщили об ударе по Тель-Авиву с применением беспилотника
Политика
Путин обсудил с Совбезом обеспечение безопасности во время крупных мероприятий
Спорт
МОК объявил о начале олимпийского перемирия
Общество
Несколько улиц в центре Москвы сделают пешеходными 20–21 июля
Происшествия
Пострадавший при ударе ВСУ по Шебекино 16-летний подросток умер в больнице
Общество
Суд приговорил журналиста WSJ Гершковича к 16 годам колонии
Мир
Аэропорты мира доложили о задержках в работе из-за глобального сбоя Microsoft
Мир
СМИ сообщили о крушении самолета Ан-2 в Армении
Интернет и технологии
Сбои произошли в работе банков и авиакомпаний по всему миру
Армия
В плен ВС России за неделю сдались 19 военных ВСУ

Новые тренды медиапотребления обсудили на конгрессе в Москве эксперты

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Новые тренды в подаче контента и эволюцию телевидения обсудили 23 ноября на Международном конгрессе Национальной ассоциации телерадиовещателей в Москве эксперты из медиаиндустрии.

По статистике, почти 80% потребления видео в России приходится именно на телевидение. Россияне чаще всего смотрят его в интернете и предпочитают отечественные передачи, фильмы и сериалы.

«Сегодня каждый третий россиянин смотрит телевидение в стриминге в интернете. Только по каналам НМГ просмотры каналов в интернете выросли за год на 32%. Не важно, где зритель смотрит телевидение, важно, что он получает лучший контент, который объединяет всю страну, создает яркие эмоции, снят качественно и профессионально. И это ровно то, что приносит ТВ, и то, что неизменно независимо от того, как развиваются технологии доставки», — отметила генеральный директор «Национальной медиагруппы» (НМГ) Светлана Баланова.

Производство контента в настоящее время становится ключевой точкой роста медиабизнеса, который находится в непрерывном поиске новых талантов. В этих целях работает проект НМГ — творческая платформа «Создатели».

XXVII Международный конгресс Национальной ассоциации телерадиовещателей проходит в Москве с 23 по 24 ноября. Его участниками стали ведущие российские медиаменеджеры и журналисты, а также представители органов власти. Ведущая тема этого года — «Медиарынок-2024. Прогнозы и ожидания».

Ранее, 17 ноября, эксперты медиабизнеса оценили на сессии Национального рекламного форума (НРФ) уровень адаптации России к западным санкциям. Тогда же гендиректор НМГ Светлана Баланова озвучила впечатляющие показатели холдинга в области производства интересного аудитории контента.

Прямой эфир