Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Авто
В России резко выросли продажи люксовых авто с пробегом
Общество
Вильфанд спрогнозировал аномально теплую и солнечную погоду в Москве в выходные
Мир
В Южной Корее 24 человека погибли в результате лесных пожаров
Армия
ВС РФ с помощью «Герань-2» ударили по месту запуска БПЛА ВСУ в Запорожской области
Авто
Госдума отклонила законопроект о скидке на штраф за неоплату парковки
Мир
Глава TotalEngines Пуянне посчитал вероятным перезапуск «Северного потока»
Общество
ГД приняла в I чтении запрет начислять проценты за просрочку по кредитам умерших
Армия
Путин выразил благодарность бойцам ВС РФ за освобождение Суджи
Мир
Мишустин заявил о провале антироссийских санкций в сфере энергетики
Мир
Эрдоган заявил о планах Турции разработать в стране ядерный реактор и технопарк
Мир
Блок «Победа» может обратиться в ЕСПЧ после задержания Гуцул
Общество
В МИД РФ указали на террор против российских журналистов со стороны Украины
Мир
ВС Судана освободили Хартум от повстанческих формирований
Мир
Миссия РФ в ООН указала на стремление Киева сорвать любые мирные договоренности
Мир
МИД Белоруссии выразил соболезнования в связи с гибелью российских журналистов
Мир
Президент Словакии отверг отправку солдат на Украину
Экономика
ФАС усилит контроль за ценообразованием на хлеб недлительного хранения 

Эксперт объяснила спрос на ювелирные украшения эффектом губной помады

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Сергей Лантюхов
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Треть россиян стала чаще покупать ювелирные украшения в 2023 году, говорится в исследовании «Тинькофф Кредит Брокера» (есть у «Известий»). Интерес к ним растет, несмотря на то что чек вырос примерно на 15%.

Более трети опрошенных (39%) отмечают, что в 2023 году по сравнению с прошлым годом не поменяли частоту покупок, а 36% респондентов стали чаще приобретать ювелирку.

В январе–мае 2023 года объемы продаж выросли на 18–20% без учета инфляции, реальные темпы (с учетом роста цен) — 12–18% с учетом инфляции. Производство ювелирных изделий в стоимостном выражении выросло на 33,5%, сообщила «Известиям» партнер агентства M.A. Research Анна Синявская.

Помимо роста зарплат и доходов россиян, эксперт связывает ситуацию с расширением ассортимента ювелирных украшений и маркетплейсов, с ростом онлайн-продаж.

«Отдельно хотелось бы выделить так называемый эффект губной помады: покупатели не могут, допустим, купить новую машину или взять ипотеку, но у них есть определенный запас денег, которые они могут потратить на ювелирные украшения, чтобы поднять себе настроение. Сохраняется и инвестиционный спрос: в условиях нестабильного рубля россияне вкладывают деньги в ювелирные украшения и золотые слитки», — подчеркнула Синявская.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Золото и блестит: треть россиян стали чаще покупать ювелирные украшения

Читайте также
Прямой эфир