Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Экономика
Объем рекламного рынка РФ в 2024 году превысил показатель 2025-го на 24%
Мир
Посол РФ заявил о планах облегчить визовые процедуры в США для россиян
Мир
Трамп пригрозил ЕС и Канаде более жесткими тарифами за сотрудничество против США
Мир
Посол анонсировал скорое строительство моста России и КНДР через реку Туманная
Общество
Пострадавшего оператора Первого канала Волкова доставили в НИИ Склифосовского
Общество
В Госдуме призвали Роспотребнадзор проверить безопасность красок для волос
Политика
Захарова обвинила предыдущие администрации США в разрушении отношений с РФ
Общество
В России в 2026 году могут ввести возможность самозапрета на оформление сим-карт
Мир
Спецборт МЧС России доставил в Пакистан более 31 т гумпомощи
Общество
Синоптики спрогнозировали облачную погоду в Москве 27 марта
Мир
Лавров сообщил о подготовке визита Путина в Индию
Мир
ФСБ сообщила о вербовке Киевом шпионов в РФ под прикрытием организации из США
Мир
Макрон назвал вопрос снятия санкций с России преждевременным
Общество
Суд ДНР приговорил к 14 годам колонии наемника из Франции
Мир
Руденко сообщил о подготовке к визиту Лаврова в КНДР
Общество
Умер заслуженный артист России Алексей Веселкин
Общество
На Камчатке объявили лавинную опасность до 31 марта

В Wildberries опровергли автоматическое оформление заказов в корзине пользователей

Wildberries: сами по себе заказы в корзине оформиться не могут, сбоев в работе маркетплейса не было
0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Эдуард Корниенко
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Заказы в корзине пользователей на сайте Wildberries сами по себе оформиться не могут: сделать это может только человек, сообщили «Известиям» в пресс-службе компании 17 июля. Там так же подчеркнули, что никаких сбоев в работе маркетплейса не было.

Ранее в Сети появилась информация о том, что у некоторых пользователей якобы самостоятельно оформились заказы на сайте интернет-магазина.

«Как показывает наша практика, 99% таких «несанкционированных» покупок без ведома пользователей происходят либо из-за того, что владельцы своих личных кабинетов передают доступ к ним сторонним лицам, либо их совершают члены их семьи, например дети, пока смотрят мультики или играют с устройством. Последствия подобных «детских шалостей» весьма существенны: товары могут быть заказаны на другой конец страны, при этом компания и предприниматели несут дорогостоящие затраты на логистику и обработку заказов», — рассказали в Wildberries.

Там рекомендовали пользователям быть бдительными и отметили, что доступ к аккаунту должен быть только у самого посетителя сайта, не стоит передавать информацию сторонним лицам, а также следует завершать сеансы на всех устройствах.

«Не храните вещи в «корзине», чтобы исключить «случайные» покупки, для этого есть специальный раздел «избранное», — заключили в пресс-службе.

Как сообщали в середине июня «Известиям» в Минпромторге, ведомство выступило за регулирование работы маркетплейсов. Так, агрегаторам предлагают дать определение, запретить собственные продажи товаров и менять правила для партнеров чаще, чем раз в полгода. При этом в онлайн-рознице высказались против дополнительных мер контроля.

Читайте также
Прямой эфир