Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В Кремле заявили об активной работе ЦРУ на Украине еще до 2014 года
Армия
Правительство выделит 4 млрд рублей на поддержку отдельных категорий мобилизованных
Происшествия
Российская ПВО сбила украинский беспилотник над Белгородской областью
Армия
Пушилин сообщил о полной зачистке Авдеевки
Общество
ФСБ задержала почти 50 человек за финансирование террористов в Сирии
Мир
Эрдоган и Путин провели телефонные переговоры
Происшествия
Более 600 авиапассажиров стали заложниками непогоды в Норильске
Мир
В офисе Зеленского рассказали о призывах Европы к переговорам с РФ
Политика
Путин поздравил Лукашенко с успешным проведением единого дня голосования
Мир
В Польше сообщили о планах фермеров возобновить блокаду границы с Украиной
Общество
Пушилин допустил возможность восстановления Авдеевки
Мир
В ICAN призвали США вывести ядерное оружие из Европы
Экономика
Силуанов предупредил о симметричном ответе в случае изъятия российских активов
Армия
Начальник Генштаба ВС РФ наградил бойцов 58-й общевойсковой армии ЮВО
Экономика
ФНС усилит контроль за крупными должниками

Fiat перестанет окрашивать автомобили в серый цвет

0
Фото: Fiat
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Итальянский производитель автомобилей Fiat принял решение не окрашивать машины в оттенки серого, сообщает 27 июня пресс-служба концерна Stellantis.

Fiat мотивирует свое решение вдохновением, которое используют создатели автомобилей бренда. Речь идет о морских пейзажах, солнечном свете, небе.

Заявление Fiat сопровождается роликом, в котором новинку Fiat 600e с исполнительным директором компании Оливье Франсуа за рулем погружают в чан ярко-оранжевой краской.

По словам Франсуа, Fiat, который давно стал синонимичен Италии, должен олицетворять позитивность, оптимизм и яркие краски родной для производителя страны.

26 июня немецкий производитель Opel, входящий в международный концерн Stellantis, представил обновленный логотип. Круглый контур на логотипе Opel получил разрывы, а «молния» теперь состоит из двух линий.

Появление новой «молнии» на логотипе связано с постепенным переходом Opel к выпуску электромобилей. Компания намеревается уже в 2028 году выпускать исключительно электрокары.

Прямой эфир