Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Румыния поставила Украине аварийную помощь из-за нехватки электроэнергии
Мир
Во Франции протестующие против пенсионной реформы подожгли полицейский участок
Происшествия
Очевидцы сообщили о пожаре в трехэтажном здании в центре Москвы
Общество
Москвичам пообещали кратковременный дождь 28 мая
Мир
The Telegraph узнала о хаосе в рядах ВСУ перед контрнаступлением
Спорт
Кан сообщил о запрете ему отпраздновать чемпионство «Баварии» с командой
Спорт
Теннисистка Калинская не сыграет на «Ролан Гаррос» из-за травмы
Общество
Площадь лесных пожаров в Свердловской области за сутки сократилась почти в пять раз
Мир
Путин отметил успехи Азербайджана в экономической и социальной областях
Общество
В приграничных районах Белгородской области досрочно завершен учебный год
Мир
Посол Филиппин назвал маловероятным введение его страной санкций против России
Мир
Пушков обвинил польские элиты в шпиономании и русофобии

Bloomberg сообщило о начавшемся в мире буме на строительство танкеров

Bloomberg: смещение нефтяных рынков на Восток спровоцировало бум на строительство танкеров
0
Фото: Global Look Press/Keystone Press Agency/Cfoto
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В мире начался бум строительства нефтяных танкеров, который вызвала тенденция к смещению активности нефтяных рынков с Запада на Восток. Об этом 31 марта сообщило агентство Bloomberg.

Журналисты со ссылкой на крупных судовых брокеров рассказали, что компания Braemar в 2023 году получила заказы на изготовление 38 танкеров среднего класса. Таким образом, текущий квартал для нее стал одним из самых загруженных по работе с 2013 года.

В свою очередь, в компании Simpson Spence & Young количество кораблей, которые имеют международные серийные номера, с начала года составляет 28. Данная цифра приближается к значениям за весь 2022 год, что также является показателем роста спроса на танкеры.

«Основной структурный сдвиг в ландшафте нефтеперерабатывающих заводов — это географическое смещение между новыми нефтеперерабатывающими заводами и основными потребителями. Он будет поддерживать спрос на перевозки нефтепродуктов в долгосрочной перспективе», — заявила старший аналитик Braemar Александра Алатари.

Ранее, 16 марта, Bloomberg сообщило, что США стали чаще арендовать крупные танкеры для того, чтобы экспортировать нефть в Европу, так как суда среднего объема загружены из-за транспортировки российского топлива в страны Азии.

В обычной ситуации для экспорта топлива используются небольшие суда Aframax вместимостью 700 тыс. баррелей. Однако сейчас они почти все зарезервированы для перевозки российской нефти в Китай и Индию, указано в статье, поскольку эти государства увеличивают объемы закупаемого сырья у Москвы на фоне того, что от него отказались западные государства в связи с введенными санкциями.

8 марта агентство Reuters напомнило, что Индия является третьей в мире страной по объему импорта нефти, а Россия стала ее ведущим поставщиком после отказа Европы от российских поставок из-за санкций.

После, 17 марта, руководитель группы Южной Азии и региона Индийского океана ИМЭМО РАН Алексей Куприянов отметил, что после начала российской спецоперации и ввода Западом санкций против Москвы Индия оказалась «буквально залита российской нефтью, засыпана российскими удобрениями», а спрос на индийскую продукцию «бешено возрос».

До этого, 20 января, заместитель министра энергетики РФ Сергей Мочальников сообщил, что Россия и Пакистан также достигли концептуальных договоренностей о поставках нефти и нефтепродуктов.

Поставки нефти и нефтепродуктов из РФ в Азию и на Ближний Восток выросли после того, как западные страны взяли курс на отказ от российских энергоносителей.

Прямой эфир