Девелоперы предрекли бум открытия отелей в России


На фоне развития внутреннего туризма в 2022 году гостиничный бизнес ощутил резкий рост загрузки и спроса — он достиг рекордных значений. Это может привести к буму открытия отелей в стране, к такому выводу пришли девелоперы на IV Всероссийском форуме Forcities «Лучшие продуктовые решения и тренды коммерческой недвижимости» 28 марта.
Например, даже в столице в настоящее время работают всего порядка 60 сетевых и еще около 20 уникальных отелей, уровень которых соответствует мировым стандартам — это слишком мало для такого мегаполиса, как Москва, отметили эксперты. В большинстве других городов России наблюдается еще более острая нехватка отелей.
«Ситуация должна кардинальным образом измениться, в этом заинтересованы не только потребители, но и туристическая отрасль в целом», — сказал генеральный директор Ivashkevich Hospitality Станислав Ивашкевич.
В этот благоприятной для отрасли период отечественные отельеры ищут новые подходы и возможности, на рынке всё чаще появляются новые интересные форматы и решения, сказала вице-президент по развитию сети AZIMUT Hotels Company Анна Борисова. По ее мнению, современный городской отель уже не может быть местом, куда постояльцы просто приходят переночевать. Качественный отель должен стать центром и местом притяжения деловой и светской жизни, особенно если речь идет о небольших городах.
«Не может не радовать тот факт, что в условиях сложной геополитической обстановки и серьезных внешнеполитических вызовов отечественные отельеры не только готовы развивать свои продукты внутри страны, экспериментируя с новыми интересными и перспективными форматами, но и успешно выходят на рынки других стран и регионов», — добавили в пресс-службе форума.
Ранее, 24 февраля, в пресс-службе Российского союза туриндустрии сообщили, что в первые два месяца 2023 года рост продаж туров по России на лето составил от 40 до 57%. Самыми популярными направлениями стали Сочи, Анапа, Кавказские Минеральные Воды, Геленджик, Санкт-Петербург и Туапсе.