Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Ушаков сообщил о редких контактах США и РФ по дипломатической линии
Мир
Посол РФ в Норвегии раскритиковал попытки милитаризации Арктики
Мир
Эрдоган вступил в должность президента Турции сроком на пять лет
Мир
Зеленский попросил у Запада 50 батарей Patriot
Общество
Вильфанд сообщил о заморозках в Москве предстоящей ночью до -1 градуса
Происшествия
ВСУ выпустили по Горловке 25 ракет из РСЗО
Мир
Лавров заявил о намерении Запада поссорить Москву и Минск
Мир
Зеленский заявил о готовности Украины к началу контрнаступления
Мир
Рябков назвал ситуацию в сфере контроля над вооружениями «до предела острой»
Армия
МО РФ сообщило о наиболее ожесточенных боях в центральной части Марьинки
Общество
Около 900 человек и беспилотники задействовали в учении МЧС в Ногинске
Экономика
СМИ узнали о возможности компании Henkel выкупить российский бизнес

«Аргументы и Факты» запустил проект «Удивительные люди» о лидерах НКО

0
Фото: «Аргументы и Факты»
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В пресс-центре издательского дома «Аргументы и Факты» состоялась презентация мотивационной образовательной платформы о лидерах НКО «Удивительные люди» и паблик-ток о роли личности в работе над благотворительными инициативами.

Фонд «АиФ. Доброе сердце» совместно с 65 редакциями издательского дома «Аргументы и Факты» провел крупное исследование некоммерческого сектора с участием 533 некоммерческих организаций из 78 регионов, получивших президентские гранты в разные годы. По итогам были отобраны 25 руководителей — лидеров движения НКО, которые смогли успешно создать свой личный бренд и благодаря этому стали более ярко и заметно продвигать ценности своей организации во внешней среде и в информационном поле.

Именно эти герои и стали участниками проекта «Удивительные люди», призванного научить представителей НКО из регионов создавать и продвигать личный бренд в СМИ, превращаясь в лидеров общественного мнения, чью позицию активно продвигают в газетах, на новостных сайтах, радио и ТВ как на региональных, так и на федеральных ресурсах, включая соцсети популярных медиа.

По словам врио директора, директора по стратегическому развитию благотворительного фонда «АиФ. Доброе сердце» Светланы Горбачевой, согласно многим опросам, большинство людей склонны приходить в благотворительность именно по приглашению близких знакомых или друзей.

«Когда мы говорим про личный бренд, то говорим про значимость и лидерство конкретного человека, которому доверяют множество других людей. И здесь руководители НКО выступают лидерами, зачинателями добрых дел. 25 руководителей, которых мы выбрали для участия в проекте, из разных регионов и они занимаются разной тематикой, но у всех них есть очень хороший PR-потенциал, — подчеркнула Светлана Горбачева. — Проводя собственное исследование в рамках проекта, мы увидели, что есть большая потребность в получении новых знаний о личном бренде. И как раз именно поэтому фонд «АиФ. Доброе сердце» запускает образовательный курс в рамках этого проекта. Он включит в себя 10 онлайн-занятий, на него зарегистрировалось уже порядка 300 участников из разных регионов, курс открыт для всех, но нацелен, в первую очередь, на руководителей и экспертов НКО».

Руководитель департамента регионального развития Фонда президентских грантов Наталья Алиева считает, что для региональных НКО никогда еще не было представлено столько возможностей, направленных как на получение финансовой поддержки на развитие проектов, так и на обучение и «прокачивание» различных профессиональных навыков и компетенций. С 2017 года Фонд президентских грантов смог поддержать более 26 тыс. проектов на общую сумму, превышающую 55 млрд рублей. Это беспрецедентный объем поддержки, которая стала возможна благодаря вниманию президента Российской Федерации к деятельности некоммерческих организаций.

По словам бренд-директора ИД «АиФ» Елены Муллануровой, «В России более 210 тыс. НКО, в которых работают настоящие герои нашего времени. Но благотворительность, волонтерство — всё еще не та повестка, что входит в топ-10 популярных тем в медиапространстве. Однако тренд на изменения в обществе есть. Сейчас как никогда общество в России объединилось и сплотилось для помощи самым разным категориям, нуждающимся в ней.

«Именно поэтому медийная поддержка проектов и кейсов, реализуемых некоммерческими организациями, очень важна, — отметила Елена Мулланурова. И чем больше лидеров НКО смогут научиться взаимодействовать со СМИ, вести колонки, участвовать в пресс-конференциях, публичных дискуссиях, становиться гостями ТВ и радиоэфиров, давать экспертные комментарии в медиа, тем выше будет узнаваемость возглавляемого ими НКО, что неизменно повлечет за собой и рост уровня доверия к благотворительным фондам и некоммерческому сектору в целом».

Проект запущен на сайте AIF.RU и реализуется Фондом «АиФ. Доброе сердце» при поддержке Фонда президентских грантов и издательского дома «Аргументы и Факты».

Прямой эфир