Россияне стали на 15% меньше покупать товары для питомцев на онлайн-площадках


Россияне в январе-феврале 2023 года стали на 15% меньше закупать товары для своих питомцев на онлайн-площадках по сравнению с аналогичным периодом 2022 года, уведомила газета «Коммерсант», сославшись на сервис «Чек Индекс».
По данным платежного сервиса CloudPayments, в тот же период оборот товаров для домашних животных в онлайн-магазинах упал на 26%, а количество трансакций — на 10%, средний чек стал меньше на 18%, до 5,8 тыс. рублей, написала «Газета.Ru».
В NielsenIQ сообщили, что за первые два месяца текущего года продажи кормов для собак в натуральном выражении в розничных сетях уменьшились на 7,9% относительно аналогичного периода минувшего года. Объем продаж кормов для кошек поднялся на 1,3%.
10 марта глава рабочей группы по инфраструктуре для выгула собак при Общественном совете Минстроя Артем Гебелев сообщил об инициативе включить в РФ создание игровых площадок для выгула собак в программы благоустройства городов, а также в обязанности девелоперов. В том числе речь идет о больших зонах для выгула, специальных маршрутах в парках, а также об установке урн для отходов животных, отметил он. Стоимость создания площадки в 400 кв. м — 1–10 млн рублей, уточнил Гебелев.
20 мая Российский экологический оператор (РЭО) сообщил о том, что просроченные продукты питания из магазинов и общепита перерабатываются в корм для животных. Как было отмечено, каждый год в РФ скапливается примерно 40 млн т биологических отходов — вторсырья, не более половины этого объема проходят утилизацию. Власти намерены удвоить этот показатель, дополнили в РЭО.