Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Наука и техника
Астроном сообщил о возможном наличии у 3I/ATLAS двух хвостов
Мир
Эксперт сообщил о покупке Европой энергоносителей в три раза дороже российских
Общество
Временные ограничения ввели в аэропорту Пензы
Мир
Дед Мороз из Великого Устюга прогулялся по Риму в рамках предновогоднего турне
Общество
В аэропорту Тамбова были введены временные ограничения на работу
Мир
Глава МИД Польши обвинил Маска и Дмитриева в намерении «разделить Европу»
Армия
Средства ПВО сбили 17 украинских БПЛА над территорией России за пять часов
Мир
Кулеба сообщил о готовности отправиться на фронт после получения повестки
Мир
Эйсмон объяснила участие сыновей Лукашенко в переговорах в Омане
Происшествия
В Саратовской области три человека погибли и трое пострадали в ДТП
Мир
Глава МИД Белоруссии заявил о провокациях Литвы с дронами ради денег из ЕС
Спорт
Большунов проиграл 0,1 секунды Коростелеву на финише масс-старта в Кубке России
Общество
Губернатор Запорожской области сообщил о восстановлении электроснабжения
Мир
Трамп-младший допустил отказ своего отца от поддержки Украины
Здоровье
Врач Попов назвал боли в животе и метеоризм признаками инфаркта
Мир
В Германии освободили обвиняемую по делу «рейхсбюргеров» россиянку
Общество
В ИКИ РАН предупредили о сильных магнитных бурях 9–10 декабря

Назван процент покинувших Россию международных компаний

Исследование: лишь 8,5% международных компаний покинули российский рынок в 2022 году
0
Фото: ТАСС/Михаил Метцель
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Лишь 8,5% международных компаний покинули российский рынок в 2022 году, подсчитали эксперты «Рексофт Консалтинг». «Известия» ознакомились с их данными 2 марта.

К таким компаниям относятся H&M и Inditex (сегмент Fashion), IKEA (мебель), McDonald's и Starbucks (фастфуд, кофе), Toyota и Nissan (автомобили), LVMH (индустрия роскоши) и другие.

По некоторым категориям есть существенное падение локального производства, например, изготовление легковых автомобилей сократилось на 67%. Остановка заводов Coca-Cola и Pepsi в России привела к падению натуральных продаж в этой категории на 10%. В совокупности это привело к сужению ассортимента на полках, скорейшее восстановление которого ожидает увидеть более половины потребителей.

Ранее, 8 февраля, в Институте развития предпринимательства и экономики рассказали «Известиям», что небольшая часть иностранных брендов потребительского сектора покинула Россию — 46 наименований товаров необязательного спроса.

Некоторые зарубежные компании с февраля 2022-го приостановили деятельность в России или объявили об уходе с российского рынка на фоне геополитической обстановки и введенных санкций против России.

19 сентября вице-премьер, министр промышленности и торговли Денис Мантуров в интервью «Известиям» заявил, что иностранные компании, которые прекратили работу в России, как правило, заинтересованы в продолжении деятельности или в обеспечении условий для возвращения в будущем.

Читайте также
Прямой эфир