Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Пушилин рассказал о практически полной зачистке промзоны в Артемовске
Общество
Собянин сообщил о росте средней скорости движения на МКАД на 6% за пять лет
Мир
В Киеве потребовали запретить применять боеприпасы с обедненным ураном
Мир
КНР обошла США и стала крупнейшим в мире кредитором стран-должников
Мир
Землетрясение магнитудой 5,5 зафиксировали у побережья Индонезии
Армия
ВС РФ использовали огнеметную систему «Солнцепек» под Авдеевкой
Мир
В США одобрили законопроект о лишении КНР статуса развивающейся страны
Армия
Российские артиллеристы нанесли удар по подразделению ВСУ в ЛНР
Общество
В Хабаровском крае задержали похитившего у пенсионеров 1,5 млн рублей
Мир
ВСУ начали минировать и взрывать здания при приближении военных РФ
Мир
Трамп призвал положить конец конфликту на Украине
Армия
ВС РФ пресекли попытку выдвижения колонны с техникой ВСУ
Спорт
Рекордсмен кулачных боев Шишков назвал удар Дацика сокрушительным

В РФ появилась новая схема заработка на виновниках ДТП

0
Фото: РИА Новости/Алексей Филиппов
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В России активно применяется схема, по которой водителей вынуждают дважды платить за ущерб в мелких ДТП, выяснили «Известия».

Со стороны всё выглядит законно: владельцы СТО получают деньги от страховой компании за ремонт пострадавшего авто, затем выкупают у потерпевшей стороны право затребовать задолженность, так называемое право цессии, и через несколько лет после аварии подают иск в суд. Там они пытаются доказать разницу между фактически понесенными расходами на ремонт и выплатой страховой компании либо указывают на износ деталей.

К примеру, в мировых и районных судах Санкт-Петербурга за несколько лет накопилось порядка 600 подобных исков, и многие из них суд удовлетворил. «Известия» изучили судебные решения и выяснили, что большинство исков ведет к одному и тому же питерскому предпринимателю, владельцу OOO «Автоград» Юрию Осипову.

Крохотная фирма с двумя сотрудниками зарегистрирована в 2020 году, занимается техобслуживанием и ремонтом автотранспортных средств. За один только 2021 год она заработала 96,9 млн рублей.

При этом сам Юрий Осипов в разговоре с «Известиями» заявил, что считает свои действия правомерными с точки зрения законодательства.

«Сейчас из-за проблем с новыми импортными запчастями на рынок хлынули б/у детали. Поэтому в оценке стоимости ущерба будет всё больше нестыковок. Это даст возможность перекупщикам права цессии взыскивать с виновников аварий дополнительные деньги», — рассказал автоэксперт Максим Багаев.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Долги в ящик: в РФ появилась новая схема заработка на виновниках ДТП

Читайте также
Реклама
Прямой эфир