Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
В Херсонской области эвакуировали более 4 тыс. человек из подтопленных районов
Мир
ООН проведет оценку ситуации на Каховской ГЭС
Мир
Пушилин допустил новые попытки наступления ВСУ
Мир
Зеленский и Макрон обсудили гарантии безопасности для Украины
Мир
Пентагон опроверг сообщения о реконструкции «неземных» космических кораблей
Мир
ООН не получала от СКЦ официальных данных о подрыве аммиакопровода под Харьковом
Общество
В пункте пропуска Верхний Ларс запустят движение по 39 полосам
Общество
СК начал проверку после возгорания машины с ребенком в Ступино
Общество
Глава МЧС направил опергруппу в Херсонскую область для оказания помощи населению
Мир
Медики успешно провели операцию папе римскому Франциску
Мир
Россиянка погибла в Турции в результате падения дерева
Культура
После реконструкции в московском Доме кино появятся новые залы

Названы преимущества нового стандарта оказания услуг «Всё включено» в отелях РФ

Президент Союза туриндустрии Уманский рассказал о преимуществах нового ГОСТа оказания услуг «Всё включено» в отелях
0
Фото: ТАСС/Михаил Терещенко
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Президент Российского союза туриндустрии Илья Уманский разъяснил, какие задачи поможет решить новый стандарт оказания услуг «Всё включено», утвержденный Росстандартом для российских отелей.

По его словам, в стране более десяти лет действуют форматы «Всё включено» и «Ультра всё включено», и российские отели предоставляют сервис не хуже, чем за рубежом.

«Туристы эту форму услуг очень полюбили за то, что позволяет беззаботно отдыхать с детьми, заранее купив путевку, понимать, что больше не потребуется доставать кошелек, и по многим другим причинам очень любят. Но в какой-то момент мы начали замечать, что помимо того, что увеличивается количество отелей, которые делают качественно, появляются недобросовестные компании, которые паразитируют на маркетинговом термине и создают некачественный продукт, который не соответствует этому формату услуг и сервиса. И таких случаев становится всё больше и больше», — рассказал специалист в ходе пресс-конференции в пресс-центре «Известий» во вторник, 31 января.

Как пояснил Уманский, благодаря стандарту потребитель сможет лучше ориентироваться в предложенных вариантах услуг.

«Можно привести пример со сгущенным молоком — есть та, которая соответствует и которая не соответствует. Поскольку термин «Всё включено» — маркетинговый и нигде не зафиксирован, мы бы хотели, чтобы потребитель мог ориентироваться, чтобы он видел, что в отеле вот этот формат «Всё включено» соответствует стандарту и ГОСТу», — указал эксперт.

Он уточнил, что стандарт описывает необходимость наличия спортивной, детской, водной инфраструктуры, а также временные характеристики оказания услуг.

«Приводя пример недобросовестного применения этого термина, мы все с вами привыкли, что «Всё включено» предполагает наличие алкоголя, так вот хочу сказать, что очень часто мы видим, что этот формат предлагает пиво или алкоголь только в вечернее время. То есть формально алкоголь присутствует, а время сильно ограничено. Так вот, стандарт должен описывать и инфраструктуру, и должен описывать некие параметры предоставления этих услуг», — отметил Уманский.

В свою очередь разработчик ГОСТа Лилия Биткулова в ходе пресс-конференции уточнила, что стандарт введен для добровольного применения отелями. Он прописывает требования к площадке: питанию, спа-услугам, услугам для детей и другим. ГОСТ будет введен 30 июня 2023 года, добавила эксперт.

Об утверждении нового стандарта обслуживания в российских отелях 18 января сообщила пресс-служба Росстандарта. Теперь услуги «Всё включено» в российских отелях будут предоставляться по новому национальному стандарту ГОСТ Р 70587-2022.

Как уточняется в Telegram-канале ведомства, положения документа впервые распространяются на оказание сопутствующих услуг и дополняют нормативные документы о классификации гостиниц. Ранее отели, используя термин «Всё включено», самостоятельно определяли перечень и качество предоставляемых ими услуг.

Глава Росстандарта Антон Шалаев подчеркивал, что введение стандарта повысит уровень качества услуг в российских отелях и будет способствовать повышению заинтересованности потребителя в российских туристических продуктах.

13 января заммэра Москвы Наталья Сергунина рассказала о самых популярных направлениях для поездок по России. Так, в прошлом году наиболее востребованными направлениями у путешественников, которые пользуются турсервисом Russpass, помимо столицы, стали Санкт-Петербург, Краснодарский край, Камчатка, Сахалин, а также Свердловская, Тюменская и Новосибирская области.

Прямой эфир