Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Пентагон подтвердил передачу Украине устаревших танков Abrams к осени
Мир
Япония выделит Киеву $30 млн на поставку нелетального снаряжения
Мир
Украинские СМИ сообщили о взрывах в Одессе
Политика
Си Цзиньпин уехал из Кремля после шестичасовой встречи с Путиным
Спорт
«Авангард» в овертайме обыграл «Металлург» в плей-офф КХЛ
Политика
Путин поднял тост за здоровье Си Цзиньпина
Политика
В Совфеде назвали неосуществимыми планы Киева отрезать Крым от России
Мир
В Ташкенте зафиксировали землетрясение магнитудой 5 баллов
Мир
Путин назвал визит Си Цзиньпина сразу после переизбрания признаком особого партнерства
Мир
Россия подтвердила приверженность принципу «одного Китая»
Мир
Новак рассказал о детальной проработке проекта «Сила Сибири – 2»
Мир
Россия и КНР призвали НАТО соблюдать оборонительный характер организации
Мир
Песков заявил об отсутствии конкретных планов по встрече Путина и Эрдогана

Эксперты оценили возможность обновленных магазинов Zara в РФ повторить былой успех

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Эдуард Корниенко
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Обновленные магазины Zara, которые откроются в России под новым названием и управлением, вряд ли смогут собрать такой же трафик, как предшественница. Такое мнение высказали в понедельник, 30 января, эксперты, опрошенные «РИА Новости».

Они прокомментировали появившиеся в СМИ сообщения о том, что коллекция обновленных магазинов бренда Zara разрабатывается специально для России.

«Предполагаю, что новая сеть может не насобирать такой же трафик, как Zara», — заявила основатель и партнер консалтинговой компании One Story Ольга Сумишевская.

По ее словам, успех новой коллекции, адаптированной под Россию, будет зависеть от работы маркетологов по ее продвижению, к тому же дешевая и стильная одежда будет всегда пользоваться популярностью среди покупателей.

Основатель коммуникационного агентства PR Perfect Кристина Петрова также указала на то, что на российском рынке ниша, предлагающая трендовые вещи по приемлемому качеству и ценам масс-маркета, как ранее Zara, сейчас свободна. Поэтому, по ее словам, стремление занять пустующее место кажется наиболее логичным шагом.

«Серьезные же изменения в моделях и ценах попросту подарят нам нового игрока на этом рынке. Ему фактически придется с нуля завоевывать доверие и любовь покупателей», — сказала она.

Ранее, 27 января, в Минпромторге заявили, что товары Zara и H&M смогут завезти в РФ по параллельному импорту.

В декабре 2022 года сообщалось, что покупатель бизнеса Zara, ливанская компания Daher, запустит в РФ локальные бренды. Отмечалось, что под новыми брендами планируют продавать одежду и обувь, как и в случае с марками Inditex. Часть новой коллекции ливанская компания рассчитывает произвести на отечественных мощностях, которые до этого также использовали бренды испанского холдинга.

25 октября стало известно, что компания нашла покупателя бизнеса в РФ. Тогда же сообщалось, что магазины Zara останутся в России под названием «Новая мода».

Ряд зарубежных компаний с февраля приостановили деятельность в России на фоне геополитической обстановки и антироссийских санкций. Однако постепенно некоторые из них сообщили о возвращении в РФ.

Читайте также
Реклама
Прямой эфир