«Эконика» сделает ребрендинг своих магазинов в 2023 году


Обувной ритейлер «Эконика» решил провести ребрендинг магазинов и сделать новый формат, сообщил собственник сети Сергей Саркисов, выступая на розничной онлайн-конференции «Трамплин в 2023 год» 26 января.
Компания осенью этого года представит покупателям новую концепцию: она будет включать в себя новое написание логотипа, цветовые решения в торговом пространстве и символ розничной сети, пояснили в «Известиям» в пресс-службе сети. Там затруднились сказать, какие цвета сеть использует сейчас.
Первый флагман расположится на площади в 350 кв. м, компания уже заключила договоры в двух локациях для таких магазинов.
Остальные будут развиваться на площадях в 150–200 кв. м.
Представитель Союза торговых сетей Алексей Блюмкин также сказал «Известиям», что сеть представит новое имя Econika premium by AP. Ранее в 2021 году сеть отказалась от бренда Alla Pugacheva.
В прошлом году российская певица Алла Пугачева покинула РФ и уехала в Израиль, попросив признать ее иноагентом. Свой отъезд она подтвердила 10 октября.
30 ноября концертный директор певицы Елена Чупракова говорила «Известиям», что сотрудничество Пугачевой и «Эконики» продолжается. При этом в тот же день сообщалось, что Пугачева начала процедуру ликвидации своей последней в России компании — ООО «АБП».