Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Депутат рады заявил о потере на Украине «справедливости во всем»
Мир
В NASA подтвердили падение мусора с МКС на крышу дома во Флориде
Общество
В Курганской области число подтопленных домов и участков приблизилось к 1 тыс.
Общество
Собянин сообщил о завершении строительства двух новых корпусов МГТУ имени Баумана
Мир
Сальдо рассказал о провальных попытках ВСУ форсировать Днепр на резиновых лодках
Общество
Уровень воды в реке Тобол у Кургана за сутки поднялся на 111 см
Здоровье
Пластический хирург предупредила о рисках от ринопластики
Общество
Стало известно, как часто для повышения на работе требуется высшее образование
Армия
Военкор «Известий» показал работу экипажа РСЗО «Град» на южнодонецком направлении
Происшествия
Жителей тюменского Ишима призвали эвакуироваться из-за критического подъема воды
Общество
Юрист рассказал о выводе средств коррумпированных чиновников через недвижимость
Общество
Апелляционный военный суд получил жалобы и представление на приговор Дарье Треповой
Мир
Байден и его супруга раскрыли свои доходы за 2023 год
Спорт
Россиянка Вероника Кудерметова вышла во второй круг турнира в Штутгарте
Происшествия
В тюменском селе Ильинка уровень воды в реке Ишим превысил критическое значение
Армия
Расчеты РСЗО «Ураган» ночью уничтожили позиции ВСУ на приграничной территории

Эксперт рассказал о ходе отзывной кампании марок Toyota и Lexus

Эксперт Кузьмин: более 47 тыс. автомобилей Toyota и Lexus попало под отзывную кампанию
0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Эдуард Корниенко
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Заместитель руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Александр Кузьмин рассказал во вторник, 24 января, «Известиям» о том, как проходит отзывная кампания марок Toyota и Lexus.

«20 января Росстандартом была согласована программа мероприятий по отзыву транспортных средств марок Toyota и Lexus. Более 47 тыс. транспортных средств попало под отзывную кампанию», — подчеркнул специалист.

Главной причиной отзывной кампании он назвал некорректную работу модуля передачи данных, из-за чего существует вероятность того, что в случае серьезной аварии, автомобиль не сможет принять обратный вызов от автоматизированной информационной системы экстренного реагирования при авариях.

Собеседник издания пояснил, что все отзывные кампании проводятся бесплатно для автовладельцев в рамках 184 ФЗ «О техническом регулировании», обязательство лежит на производителе либо на представителе производителя по отзыву продукции в целях устранения допущенных при выпуске нарушений, подчеркнул Кузьмин.

«Если такие нарушения не представляется возможным устранить, то обязательство о компенсации также лежит на производителе данной продукции. Поэтому все работы в рамках отзывной кампании выполняются за счет средств производителя либо его представителя», — заявил эксперт.

О проведении отзывной кампании автовладельцы могут узнать на сайте Росстандарта, вбив VIN-номер транспортного средства, сказал Кузьмин.

«Либо с помощью проактивного сервиса на сайте «Госуслуги», в случае если пользователь при оставлении о себе информации в личном кабинете указал VIN-код своего автомобиля. Также данную информацию можно узнать на сайте «Авто.ру». На данный сайт информация передается в соответствии с соглашением, заключенным между Росстандартом и компанией «Яндекс», — заключил Кузьмин.

Ранее в этот день стало известно о том, что российские дилеры стали принимать заказы на поставку в РФ по системе параллельного импорта новых компактных кроссоверов Toyota Raize. Модель построена на базе машины Daihatsu Rocky и предлагается по цене до 2,7 млн рублей.

Прямой эфир