Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
США направят советника в министерство обороны Армении
Политика
Американист оценила влияние Илона Маска на предвыборную гонку в США
Мир
В Кремле указали на настрой ЕС на милитаризацию и конфронтацию
Страна
Аналитики США указали на возможность Вэнса привлечь избирателей к Трампу
Мир
Рябков заявил об обеспокоенности РФ военной биодеятельностью США у своих границ
Спорт
МОК опубликовал список допущенных к участию в Олимпиаде-2024 россиян
Мир
Глава ЕК заявила о подрыве западного порядка в результате дружбы РФ и КНР
Мир
Рябков заявил об отсутствии у России предпочтений по кандидатам в президенты США
Спорт
Сборная России осталась на 33-м месте в рейтинге ФИФА
Армия
ВС РФ уничтожили замаскированную позицию украинской станции П-18
Экономика
Эксперт указал на опасность «черного» майнинга криптовалют для энергоснабжения РФ
Недвижимость
В России зафиксировали снижение количества заявок на ипотеку на 70%
Армия
Российские системы ПВО сбили украинский самолет МиГ-29
Мир
В МИД РФ не исключили ответа на размещение дальнобойных ракет США в ФРГ
Общество
Подаренные Путину в КНДР собаки получили клички
Политика
Военный эксперт указал на попытки США превратить Евросоюз в буферную зону
Мир
Минобороны ФРГ пока не определилось с местом для размещения оружия США
Мир
Депутат ЕП обвинила фон дел Ляйен в разрушении экономики ЕС и бедности населения

Торговые сети запустили технологию проверки сроков годности молочной продукции

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Торговые сети запускают новую технологию, которая будет автоматически проверять сроки годности промаркированных товаров на кассе. Речь идет о молочных изделиях, узнали «Известия».

Это позволит блокировать просроченный товар на этапе сканирования, люди не смогут его купить. Первым станет один из крупнейших ритейлеров — компания «Магнит» (27 тыс. магазинов в РФ), которая начнет использовать эту технологию в январе. Сеть постепенно подключит каждую точку в течение месяца. Об этом «Известиям» рассказали в компании и подтвердили в Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ).

Новшество дополнит действующую систему по контролю за сроками годности товаров на полках, заметили в пресс-службе «Магнита». Технология поможет избежать продажи просроченной продукции, исключив человеческий фактор, добавили там.

На практике это цифровое решение будет действовать так: из системы маркировки «Честный знак» ритейлер получит информацию о сроке годности товара в момент сканировании марки на кассе. Если система зафиксирует просроченный товар, то она заблокирует транзакцию. То есть, даже если продукция окажется у потребителя, его продажа станет технически невозможной.

В компании отметили, что такое может случиться, например, когда сотрудники магазина не успели убрать просрочку из торгового зала, либо человек взял ее по ошибке.

«Магнит» первым из ритейлеров реализовал подобное решение, сказали «Известиям» в ЦРПТ (оператор системы маркировки в России). С 1 сентября 2022 года все участники оборота молочной продукции должны передавать в систему маркировки фактуру о названии товара, его количестве, плюс сканировать коды маркировки на кассах, напомнила «Известиям» директор департамента спрецпроектов ЦРПТ Анна Лазовская.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Не проходя на кассе: купить просрочку в магазинах станет невозможно

Прямой эфир