Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Политика
В РФ утвердили штрафы до 60 млн рублей за подделку документов о миграции
Экономика
СМИ сообщили об ограничении работы карт UnionPay Газпромбанка в ряде стран
Спорт
«Спартак» благодаря покеру Угальде обыграл «Локомотив» со счетом 5:2
Мир
Захарова назвала разрешение Франции бить ракетами по РФ добиванием Украины
Мир
Маск вновь возглавил список самых богатых людей планеты
Политика
Путин подписал закон о списании до 10 млн рублей долгов по кредитам участникам СВО
Общество
Москвичей предупредили о гололедице вечером 23 ноября
Общество
В одном из районов Карелии ввели режим ЧС из-за массовых отключений электричества
Мир
Крупнейшая швейцарская партия выступила против новой помощи Украине
Спорт
В матче РПЛ «Ростов» после дубля Голенкова победил ЦСКА
Армия
Опубликованы кадры уничтожения автомобильной техники ВСУ под Харьковом
Общество
В Московский зоопарк привезут еще двух малайских медвежат
Мир
На границе Украины поймали заплативших по $10 тыс. за переправку в Венгрию уклонистов
Общество
В Сочи ожидаются смерчи и волны высотой до 3 м
Мир
Польские фермеры заблокировали КПП на границе с Украиной
Здоровье
Главный онколог России заявил об улучшении работы службы после разрыва с Западом
Мир
В США призвали к импичменту Байдена после удара Россией «Орешником» по Украине
Мир
Bild сообщила о поставке Украине лишь 6,5% обещанных ФРГ бронемашин MRAP

В России допустили подорожание китайских авто на 5-10%

Гендиректор «АВТОDOM Подписка» Шишко спрогнозировал подорожание китайских авто на 5-10%
0
Фото: ТАСС/ALEX PLAVEVSKI
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Если курс доллара будет расти, китайские импортеры автомобилей не будут сильно поднимать цены — рост составит максимум 5–10%. Такое мнение гендиректор «АВТОDOM Подписка» Максим Шишко высказал в четверг, 22 декабря.

По словам эксперта, китайцы опасаются активно вести себя на российском рынке, особенно выводить на него премиальные бренды, то есть те автомобили, которые они планируют поставлять на американский и европейский рынки, поскольку активное участие в России может вылиться для них в экспортные ограничения там.

«Те бренды, которые у нас уже присутствуют, тоже не спешат выводить новые модели и наращивать объемы. Экономически потенциал для снижения цены есть, но они докупают риски, и мы в итоге платим больше. Политически потенциала снижения цен пока не видно. Но при росте курса официальные китайские импортеры, я думаю, не будут сильно поднимать цены — потенциал не больше 5–10%», — сказал Шишко в пресс-центре НСН.

Гендиректор компании отметил, что сейчас доля китайских автомобилей на российском рынке составляет порядка 15%.

«Это 120–130 тыс. автомобилей: где-то 25 тыс. Geely, около 20 тыс. Haval, чуть больше Chery, дальше идут более мелкие бренды», — перечислил Шишко.

Он отметил, что в 2022 году продажи китайских автомобилей по объему упали год к году, хотя общая доля выросла. При этом Шишко высказал мнение, что в предстоящем году продажи «китайцев» в России должны вырасти.

Ранее, 16 декабря, сообщалось, что российские автодилеры начали поставлять в РФ новые хетчбэки Ford Focus 2022 года, которые выпускает китайское предприятие Changan Ford. Машины предлагаются от 2,4 млн рублей.

Переднеприводные машины оснащаются полуторалитровым турбомотором мощностью 177 л.с., крутящий момент 270 Нм. Двигатель сочетается с автоматической коробкой передач. Автомобили представлены в богатых комплектациях, в которые входят цифровая приборная панель, широкоформатный дисплей мультимедиасистемы, климат-контроль, селектор выбора режимов движения, а также панорамная крыша и другие опции.

Читайте также
Прямой эфир