Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Две трети российских специалистов задумались о смене места работы в 2023 году
Мир
Лавров провел телефонные переговоры с главами МИД Израиля и Палестины
Мир
Зеленский назвал жесткой ситуацию под Артемовском и Угледаром
Общество
Шеф-редактор «Союзмультфильма» рассказал о таланте Вячеслава Назарука
Происшествия
«Известия» получили видео умышленного поджога автомобиля в Москве
Мир
Ведущая Welt перепутала Красную армию с организацией немецких радикалов
Мир
WSJ узнала о единственной подконтрольной ВСУ дороге в Артемовск
Общество
Умер создатель кота Леопольда художник Вячеслав Назарук
Армия
Сержант Теплов предотвратил атаку на тактическую группу десантников РФ
Мир
Супруга Ассанжа заявила о его плохом физическом и психологическом состоянии
Мир
Эрдоган допустил шокирующее для Швеции решение по членству Финляндии в НАТО
Мир
Выступившая против санкций для РФ партия Австрии заняла второе место на выборах

Роспотребнадзор рассказал о правах пассажиров при задержке рейса

Роспотребнадзор рассказал о праве пассажиров отказаться от полета при задержке рейса
0
Фото: РИА Новости/Кирилл Каллиников
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В Роспотребнадзоре рассказали о том, какие у пассажиров есть права в случае задержки рейса.

Во-первых, есть право отказаться от полета. Перевозчик обязан вернуть стоимость авиабилета, даже если изначально он был «невозвратным», говорится 11 декабря в Telegram-канале ведомства.

Во-вторых, право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда. В претензию должны быть внесены документы, которые подтверждают, что из-за задержки рейса человек опоздал, например, на поезд или заранее купленная экскурсия сорвалась. Обращение необходимо составить в течение шести месяцев.

В-третьих, право на взыскание штрафа с перевозчика за просрочку доставки пассажира в пункт назначения.

«Такой штраф устанавливается в размере 25% установленного МРОТ за каждый час просрочки, но не более чем 50% стоимости авиабилета, если перевозчик не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности самолета, угрожающей жизни или здоровью пассажиров, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика», — уточнили в Роспотребнадзоре.

Кроме того, у пассажира есть право на бесплатное получение допуслуг. В их числе хранение багажа, горячее питание при ожидании отправления рейса более четырех часов и другое.

Накануне более 30 рейсов были отменены или задержаны в Москве из-за снегопада. 11 декабря отменено или задержано было уже свыше 45 авиарейсов.

В начале января этого года обсуждалась инициатива сделать выплаты компенсаций за задержки авиарейсов в России автоматическими.

Читайте также
Реклама
Прямой эфир