Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Путин поздравил медицинских работников с профессиональным праздником
Мир
Саркози выступил против принятия Украины в Евросоюз
Мир
Глава МИД Мексики указала на необходимость участия РФ в переговорах по Украине
Происшествия
Трассу М-4 «Дон» временно перекрыли из-за массового ДТП
Мир
Bloomberg рассказало о возможном уходе французов с нигерийского уранового рудника
Мир
Йеменские хуситы заявили о затоплении атакованного ими украинского судна
Спорт
Сборная Албании забила самый быстрый гол в истории ЧЕ по футболу
Мир
В Турции указали на более результативный итог саммита в Швейцарии при участии РФ
Мир
Sky News узнал об опасениях военврачей ВСУ за психическое здоровье солдат с передовой
Общество
Столичная прокуратура взяла под контроль дело об отравлении людей в Москве
Спорт
Сборная Испания разгромила Хорватию в матче Евро-2024
Общество
К обучающимся по программе «Время героев» ветеранам СВО приехали жены и дети
Мир
Мелони связала разблокировку российских активов с мирным процессом по Украине
Мир
У берегов Йемена тонет загоревшееся после атаки хуситов судно
Общество
В Москве после случаев отравления едой возбудили уголовное дело
Мир
МИД Саудовской Аравии заявил о необходимости участия РФ в переговорах по Украине
Мир
Politico опубликовала высмеивающие ситуацию в Европе карикатуры

Россиян предупредили об опасности погони за скидками

«Прайм»: доцент Казанцева заявила об опасности покупать товары со скидками из-за азарта
0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Эдуард Корниенко
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Доцент базовой кафедры торговой политики РЭУ им. Г.В. Плеханова Светлана Казанцева 10 декабря рассказала, что попытка купить товар с хорошей скидкой иногда может обернуться неудачей.

В беседе с агентством «Прайм» она отметила, что для мониторинга скидок покупатели, как правило, используют подписку на рассылку с сайтов, поиск новостей о текущих акциях в определенных тематических группах в социальных сетях, а также сарафанное радио.

Однако экономист призвала любителей шопинга в период акций не слишком увлекаться процессом, так как иногда потребитель в погоне за скидками может потратить даже больше, чем планировалось изначально. Поэтому в сезон распродаж важно вовремя остановиться. По ее словам, ощущение азарта подталкивает желание к необдуманным покупкам.

Ранее, 29 ноября, маркетолог Андрей Арно заявил, что в России «черная пятница» является лишь уловкой продавцов. По его словам, магазины накручивают цены перед началом акции и якобы опускают с ее началом. Главной задачей предпринимателей является создание искусственного ажиотажа, одновременно избавившись от остатков товаров и получив дополнительную прибыль, добавил маркетолог.

В тот же день сообщалось, что в этом году в «черную пятницу» общее количество платежей в российских онлайн-магазинах выросло на 41%, а обороты — на 22% по сравнению с прошлогодней распродажей.

При этом плательщиков стало на 32% больше. Отмечается, что установлен новый рекорд за последние шесть лет. В то же время средний чек сократился на 14%, до 1050 рублей.

Прямой эфир