Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В МИД РФ заявили об ухудшающихся перспективах диалога с США по кибербезопасности
Мир
Китай отклонил заявку США на переговоры о сбитом аэростате
Мир
В Совфеде отметили изменение отношения США к участию в конфликте на Украине
Происшествия
ВФУ ударили тремя ракетами РСЗО HIMARS по Амвросиевке
Армия
Источник рассказал о разработанном в РФ дальнем транспортном беспилотнике ТрАМП
Политика
Совфед и Госдума обратятся к парламентам мира 15 февраля по поводу биолабораторий США
Общество
Управляющие в структурах «Ростелекома» обвиняются в коррупции
Мир
Под завалами в турецком Хатае оказалась семья из Москвы
Общество
Очевидица взрыва в Ефремове рассказала о спасении трехлетнего мальчика
Мир
Байден назвал спецоперацию РФ на Украине «испытанием на века» для США и всего мира
Мир
В Грузии задержан совершивший кражу из банка в $500 тыс. в 2020 году
Происшествия
Украинские националисты выпустили огонь по Писаревке ЛНР из HIMARS

Россиян предупредили об опасности погони за скидками

«Прайм»: доцент Казанцева заявила об опасности покупать товары со скидками из-за азарта
0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Эдуард Корниенко
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Доцент базовой кафедры торговой политики РЭУ им. Г.В. Плеханова Светлана Казанцева 10 декабря рассказала, что попытка купить товар с хорошей скидкой иногда может обернуться неудачей.

В беседе с агентством «Прайм» она отметила, что для мониторинга скидок покупатели, как правило, используют подписку на рассылку с сайтов, поиск новостей о текущих акциях в определенных тематических группах в социальных сетях, а также сарафанное радио.

Однако экономист призвала любителей шопинга в период акций не слишком увлекаться процессом, так как иногда потребитель в погоне за скидками может потратить даже больше, чем планировалось изначально. Поэтому в сезон распродаж важно вовремя остановиться. По ее словам, ощущение азарта подталкивает желание к необдуманным покупкам.

Ранее, 29 ноября, маркетолог Андрей Арно заявил, что в России «черная пятница» является лишь уловкой продавцов. По его словам, магазины накручивают цены перед началом акции и якобы опускают с ее началом. Главной задачей предпринимателей является создание искусственного ажиотажа, одновременно избавившись от остатков товаров и получив дополнительную прибыль, добавил маркетолог.

В тот же день сообщалось, что в этом году в «черную пятницу» общее количество платежей в российских онлайн-магазинах выросло на 41%, а обороты — на 22% по сравнению с прошлогодней распродажей.

При этом плательщиков стало на 32% больше. Отмечается, что установлен новый рекорд за последние шесть лет. В то же время средний чек сократился на 14%, до 1050 рублей.

Читайте также
Реклама
Прямой эфир