Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Пентагон оценил действия экипажа фрегата «Адмирал Горшков» в Атлантике
Происшествия
Украинские войска провели массированный обстрел ДНР ракетами из РСЗО
Общество
Глава «Росэнергоатома» Карчаа опроверг заявления МАГАТЭ о взрывах около ЗАЭС
Мир
Пентагон не считает отправку танков на Украину эскалацией конфликта
Интернет
Samsung представила новый игровой монитор Odyssey Neo G7 
Мир
На Украине сообщили о повреждении энергетической инфраструктуры
Здоровье
Нарколог Грувман предупредил о риске ДТП из-за употребления энергетиков за рулем
Мир
Украина может получить от МВФ пакет помощи на $16 млрд
Мир
Пентагон признал сложность поддержания боеспособности танков Abrams для ВСУ
Мир
Лавров заявил о готовности РФ удовлетворить потребности Эритреи в сфере обороны
Мир
В ООН высказались о решении стран Запада передать Киеву танки
Авто
В России появился ГОСТ для алкозамков

В работе приложений «Тинькофф», Альфа-банка и Райффайзенбанка произошел сбой

0
Фото: РИА Новости/Валерий Мельников
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Клиенты сообщили в пятницу, 9 декабря, о масштабном сбое в работе мобильных приложений банка «Тинькофф», Альфа-банка и Райффайзенбанка. Проблема заключается в невозможности открыть программу.

В пресс-службе Альфа-банка отметили, что у некоторых клиентов временно не получалось войти в приложение из-за технических работ, которые проводятся в банке регулярно. В банке сообщили «Известиям», что «Альфа-Онлайн» работает как обычно.

При входе в мобильный банк «Тинькофф» система выдает клиентам сообщение: «Пока приложение не работает. Скоро починим».

По данным сервиса Downdetector, по состоянию на 12:55 мск 76% пользователей пожаловались на невозможность войти в приложение, 22% сообщили о перебоях в работе приложения, 4% — о сбое в работе сайта.

При попытке входа на платформу «Райффайзен» также выдается ошибка. По информации сервиса, по состоянию на 12:55 мск 68% клиентов не могут войти в личный кабинет, 32% жалуются на сбои в работе приложения, 5% не могут осуществить платежи.

Ранее некоторые клиенты Тинькофф Банка столкнулись с проблемой при совершении перевода денежных средств в мобильном приложении, в июне текущего года. Сервис был временно недоступен по техническим причинам. Также при входе в мобильное приложение Тинькофф Банка появлялось сообщение о том, что оно может работать с ошибками.

Читайте также
Реклама
Прямой эфир