Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Глава МЧС назвал работу по подготовке к паводку в Курганской области качественной
Мир
На Украине сообщили о взрывах в Херсоне и Сумской области
Происшествия
В Невском районе Санкт-Петербурга перевернулась бетономешалка
Мир
ЦАХАЛ сообщила о ликвидации командующего «береговым сектором» «Хезболлы»
Общество
Задержан подозреваемый в убийстве юмориста Геворкяна в Сочи
Общество
Суд оставил иск мужа блогера Лерчек без движения
Общество
Возбуждено дело по факту инцидента в фитнес-клубе Москвы, где едва не утонул ребенок
Общество
Уровень воды в реке Урал у Оренбурга опустился до 1128 см
Общество
Медик закрыл собой раненых солдат от удара дрона ВСУ и спас пятерых бойцов
Политика
В Госдуме оценили просьбу Шольца к Си Цзиньпину не помогать России
Армия
ВС РФ обеспечили безопасность ротации миссии МАГАТЭ на ЗАЭС
Общество
Пассажирка рассказала о «взрыве под ногами» перед экстренной посадкой в Пулково
Общество
Уровень воды в реке Тобол у Кургана достиг 774 см
Мир
Постпред РФ заявил о решении МАГАТЭ отозвать специалистов с иранских объектов
Авто
Exeed анонсировала гибридный кроссовер EX с запасом хода 1,3 тыс. км
Мир
Международный аэропорт Дубая отменил 45 рейсов из-за ливней

Представлены новые электроверсии моделей Volvo XC40 и Volvo C40

0
Фото: volvocars.com
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Электрическим версиям кроссоверам Volvo XC40 Recharge и Volvo C40 Recharge сменили тип привода. Вместо переднеприводных они стали заднеприводными, сообщило 6 декабря издание «Авторевю».

Компания Volvo провела модернизацию своих младших электромобилей сороковой серии. В результате у машин изменился тип привода, они стали заднеприводными. Эксперты отметили, что так как тяговые электромоторы у них расположены прямо на оси, то сделать моноприводный вариант можно как с передним, так и задним приводом.

Теперь одномоторные электрические XC40 и C40 имеют задний привод, причем на выбор предложены сразу две версии.

В «базе» двигатель выдает 238 л.с., а емкость тяговой батареи теперь зависит от типа кузова. У купеобразной модели C40 она не изменилась (69 кВт∙ч), но дальность хода при этом сократилась с 415 до 408 км. У кроссовера XC40 емкость аккумулятора выросла до 73 кВт∙ч, чтобы запас хода на одном заряде был равен 400 км. Время разгона до сотни у обеих моделей прежнее — 7,4 с, но отсечка максимальной скорости сдвинута со 160 до 180 км/ч.

Кроме того, заднеприводные паркетники компания предложила в версии Extended Range. Батарея в этом случае рассчитана на 82 кВт∙ч, а отдача мотора на задней оси повышена до 252 л.с. В этом случае пробег на одной зарядке составляет 510 км у модели XC40 и 520 км у модели C40.

Модернизация коснулась и полноприводных топ-вариантов электрокаров, такие версии называются Twin Motor. Если прежде они имели два одинаковых электромотора по 204 л.с. то теперь акцент сделан на задней оси. Там установлен двигатель с отдачей 245 л.с., а передний выдает только 163 л.с. Суммарно выходят те же 408 л.с., что были до рестайлинга.

10 ноября Volvo презентовала электроверсию кроссовера модели EX90. Машина станет дополнять ныне существующий EX90 с традиционным двигателем внутреннего сгорания. В основе электрокара лежит модульная платформа SEA1 (Sustainable Experience Architecture), которая разработана китайским автохолдингом Geely. В базе машина снабжена двумя электромоторами. У начальной версии Twin Motor мощность переднего электродвигателя составит 163 л.с., а заднего — 245 л.с. Суммарная отдача силовой установки составила 408 л.с. и 770 Нм. У электромобиля пока только один вариант литий-ионной тяговой батареи CATL емкостью 111 кВт∙ч.

Прямой эфир