Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В Запорожье военные силой затащили мужчину в автобус
Армия
Артрасчет младшего лейтенанта Сыполова разбил атакующую группу ВСУ
Недвижимость
Эксперт спрогнозировала рост цен на жилье в новостройках Москвы
Мир
ЦАХАЛ сообщила о ликвидации командующего «береговым сектором» «Хезболлы»
Общество
Задержан подозреваемый в убийстве юмориста Геворкяна в Сочи
Общество
Суд оставил иск мужа блогера Лерчек без движения
Общество
Возбуждено дело по факту инцидента в фитнес-клубе Москвы, где едва не утонул ребенок
Общество
Уровень воды в реке Урал у Оренбурга опустился до 1128 см
Общество
Медик закрыл собой раненых солдат от удара дрона ВСУ и спас пятерых бойцов
Политика
В Госдуме оценили просьбу Шольца к Си Цзиньпину не помогать России
Армия
ВС РФ обеспечили безопасность ротации миссии МАГАТЭ на ЗАЭС
Общество
Пассажирка рассказала о «взрыве под ногами» перед экстренной посадкой в Пулково
Общество
Уровень воды в реке Тобол у Кургана достиг 774 см
Мир
Постпред РФ заявил о решении МАГАТЭ отозвать специалистов с иранских объектов
Авто
Exeed анонсировала гибридный кроссовер EX с запасом хода 1,3 тыс. км
Мир
Международный аэропорт Дубая отменил 45 рейсов из-за ливней

9 декабря в Москве пройдет ежегодная бизнес-конференция «День Бренда»

0
Фото: adindex.ru
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Бизнес-конференция «День Бренда» посвящена актуальным и инновационным темам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы. 9 декабря мероприятие соберет на одной площадке лидеров рынка, чтобы обсудить ключевые итоги уходящего года.

«День Бренда» является важным ежегодным событием для специалистов индустрии рекламы и маркетинга, организатором мероприятия выступает ассоциация производителей фирменных торговых марок «Русбренд» при участии AdIndex, Mediascope и «Национального рекламного альянса».

«Прошедший год можно в полной мере назвать предопределяющим для всего бизнеса в России. Фундаментальные сдвиги произошли и в маркетинговой отрасли. Заложенные в 2022 году парадигмы и правила станут основой для коммуникационных стратегий российских компаний на много лет вперед. Определить эти правила можно только совместными усилиями всей индустрии. Именно поэтому я считаю проведение «Дня Бренда» сегодня особенно важным. Это возможность поставить знак равенства в конце форума всех произошедших в этом году изменений и вместе найти решение, которое приведет бизнес к достойному будущему», — заявил Алексей Поповичев, исполнительный директор «Русбренда».

Ключевая тема «Дня Бренда» — «Итоги года – 2022: новые смыслы индустрии рекламы». Рынок маркетинга и рекламы в России претерпел фундаментальные изменения. На конференции эксперты проведут анализ произошедших событий, наметят основные векторы для развития отрасли в будущем и ответят на важные вопросы отрасли.

Ключевые темы:

  • Как и благодаря чему индустрия рекламы смогла в кратчайшие сроки перезапустить все бизнеспроцессы.
  • Чем индустрия маркетинга будет жить в следующем году.
  • Как быстро теряют свою долю рынка те, кто сегодня молчит.
  • Как строить брендстратегии в условиях неопределенности, развивать короткие и длинные бренды.
  • Как наружная реклама восстанавливается после пандемии, справляется ли сегмент с текущими вызовами.
  • Какие факторы успеха регионального рекламного рынка можно назвать ключевыми.
  • Где индустрия будет искать точки адаптации и роста дизайна digital будущего.
  • Чего ожидают девелоперы от агентского сервиса, медиаканалов и технологических платформ.
  • О чем думают сегодня директора по закупкам на стороне клиента.
  • Как digital-специалисты в e-commerce и ритейле могут сократить дистанцию между продуктом и кошельком потребителя.
  • Какие инсайты и тренды станут путеводной нитью в неизведанном будущем.

Спикерами конференции выступит более сотни экспертов рекламного бизнеса, среди которых:

  • Алексей Толстоган, генеральный директор «Национального рекламного альянса»;
  • Руслан Тагиев, генеральный директор Mediascope;
  • Инна Походня, вицепрезидент по маркетингу VK;
  • Дмитрий Филимошкин, директор по маркетингу ГК «ЭФКО»;
  • Алексей Бахтеров, президент Media Instinct Group;
  • Екатерина Веселкова, генеральный директор сейлзхауса «Газпром-медиа»;
  • Ольга Барская, вицепрезидент по развитию бизнеса OMD OM Group;
  • Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу «Вкусно — и точка»;
  • Ирина Зернышко, директор по маркетинговым коммуникациям, медиа и цифровой трансформации Unilever;
  • Мария Колосова, генеральный директор Group4Media;
  • Михаил Шкляев, управляющий директор по стратегии Okkam.

Форма для подачи заявки на регистрацию доступна на официальном сайте «Дня Бренда». Принять участие можно после одобрения вашей заявки организаторами, приоритет отдается специалистам компаний, являющихся членами «Русбренда». Оргкомитет может отказать в посещении конференции без объяснения причин.

Прямой эфир