Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В Варшаве митингующие шахтеры вынесли гроб с портретами главы ЕК и Греты Тунберг
Наука и техника
Эколог рассказал о возможных последствиях изменения климата для России
Мир
Келин спрогнозировал действия Лондона по поставкам Киеву снарядов с обедненным ураном
Мир
Полковник Макгрегор назвал вторжение Польши опасным развитием конфликта на Украине
Мир
Гарибашвили назвал план «украинизации» угрозой для Грузии
Мир
Норвежская оборонная компания Nammo пожаловалась на нехватку электричества из-за TikTok
Мир
Flightradar зафиксировал три британских самолета у берегов Крыма
Экономика
Восточный экономический форум пройдет с 10 по 13 сентября
Мир
Власти Украины выделили $27 млн на строительство фортификационных сооружений
Общество
В Башкирии предотвратили контрабанду шкур и чучел животных на 1,4 млн рублей
Мир
Макрон рассказал об обещании лидеров стран ЕС продолжать поддерживать Украину
Мир
Newsweek сообщил о срыве Западом плана Украины по контрнаступлению весной
Происшествия
В Энергодаре выявили конспиративную квартиру украинских диверсантов

BMW может уйти из Германии из-за роста цен на энергоносители

0
Фото: Global Look Press/dpa/Sebastian Willnow
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Гендиректор BMW Оливер Ципсе выразил опасение, что компания уйдет из Германии и Европы из-за резкого роста цен на электроэнергию, так как химическая промышленность не предлагает достойной альтернативы традиционной электроэнергетике. Об этом 28 ноября сообщило агентство «Прайм».

«Я беспокоюсь по поводу будущего Германии или Европы в качестве места для ведения бизнеса, если химическая отрасль уйдет с континента», — рассказал Оливер Ципсе, призвав к созданию инфраструктуры, которая обеспечит энергию из возобновляемых источников, а также электроэнергию по конкурентным ценам.

С другой стороны, такие системные интеграторы, как BMW, в меньшей степени подвержены риску, добавил глава автомобильной компании.

Ципсе рассчитывает, что в 2023 году бизнес останется стабильным, несмотря на рост цен на электроэнергию и мрачный экономический прогноз. Вместе с тем BMW готовится к трудностям и ожидает «нормализацию своего портфеля заказов, который находится выше среднего уровня», добавил гендиректор компании.

12 октября спортивное подразделение компании BMW выпустило классическое купе с задним приводом и бензиновым мотором. Новая версия построена на шасси старшего семейства спортивных версий M3 и M4. От них новинке достались коробки передач, тормозная система и многие другие узлы. Из оригинальных решений остался только кузов. Под капотом — рядный шестицилиндровый трехлитровый битурбомотор S58 мощностью 460 л.с. В базе на машину устанавливают восьмиступенчатый «автомат», он пришел на смену семиступенчатому преселективному «роботу». Шестиступенчатую механическую коробку сделали опцией. BMW M2 штатно оснащена электронно-управляемой блокировкой дифференциала и адаптивными амортизаторами. Система M Traction Control имеет десять режимов работы, которые различаются степенью допустимой пробуксовки. Выпускать новую M2 станут на заводе BMW в Мексике.

Читайте также
Реклама
Прямой эфир