BMW может уйти из Германии из-за роста цен на энергоносители


Гендиректор BMW Оливер Ципсе выразил опасение, что компания уйдет из Германии и Европы из-за резкого роста цен на электроэнергию, так как химическая промышленность не предлагает достойной альтернативы традиционной электроэнергетике. Об этом 28 ноября сообщило агентство «Прайм».
«Я беспокоюсь по поводу будущего Германии или Европы в качестве места для ведения бизнеса, если химическая отрасль уйдет с континента», — рассказал Оливер Ципсе, призвав к созданию инфраструктуры, которая обеспечит энергию из возобновляемых источников, а также электроэнергию по конкурентным ценам.
С другой стороны, такие системные интеграторы, как BMW, в меньшей степени подвержены риску, добавил глава автомобильной компании.
Ципсе рассчитывает, что в 2023 году бизнес останется стабильным, несмотря на рост цен на электроэнергию и мрачный экономический прогноз. Вместе с тем BMW готовится к трудностям и ожидает «нормализацию своего портфеля заказов, который находится выше среднего уровня», добавил гендиректор компании.
12 октября спортивное подразделение компании BMW выпустило классическое купе с задним приводом и бензиновым мотором. Новая версия построена на шасси старшего семейства спортивных версий M3 и M4. От них новинке достались коробки передач, тормозная система и многие другие узлы. Из оригинальных решений остался только кузов. Под капотом — рядный шестицилиндровый трехлитровый битурбомотор S58 мощностью 460 л.с. В базе на машину устанавливают восьмиступенчатый «автомат», он пришел на смену семиступенчатому преселективному «роботу». Шестиступенчатую механическую коробку сделали опцией. BMW M2 штатно оснащена электронно-управляемой блокировкой дифференциала и адаптивными амортизаторами. Система M Traction Control имеет десять режимов работы, которые различаются степенью допустимой пробуксовки. Выпускать новую M2 станут на заводе BMW в Мексике.