Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В Одессе отказались переименовывать улицы Жуковского и Бунина
Интернет и технологии
В России разработали виртуального режиссера
Мир
Американский постпред при ООН не упомянула США в контексте бомбардировок Нагасаки
Мир
Белый дом заявил о разработке механизма изъятия замороженных российских активов
Мир
Пентагон сообщил о выделении Украине пакета военной помощи на $1 млрд
Мир
Рябков объяснил недопуск россиян на рейсы из Турции в Мексику давлением США
Мир
В Белом доме заявили о продолжении поставок Киеву тактических ракет ATACMS
Недвижимость
Цены на аренду элитной недвижимости в Москве рекордно выросли
Общество
Родители избитых детей в детсаду будут добиваться увольнения воспитателя
Мир
Небензя назвал целью резолюции США по ядерному оружию в космосе очернение РФ
Мир
Украинцы призывного возраста не смогут получить паспорта за границей
Экономика
Совфед заблокировал проект о запрете спиртного в прикассовой зоне
Мир
Замглавы МИДа Панкин пообещал ответ в случае конфискации активов РФ
Общество
СМИ сообщили о задержании бывшего первого зампреда правительства Подмосковья
Мир
В США допустили отказ от помощи Украине до выборов
Мир
Политкоординатор РФ в СБ ООН указала на политизированность дипломатов США

BMW может уйти из Германии из-за роста цен на энергоносители

0
Фото: Global Look Press/dpa/Sebastian Willnow
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Гендиректор BMW Оливер Ципсе выразил опасение, что компания уйдет из Германии и Европы из-за резкого роста цен на электроэнергию, так как химическая промышленность не предлагает достойной альтернативы традиционной электроэнергетике. Об этом 28 ноября сообщило агентство «Прайм».

«Я беспокоюсь по поводу будущего Германии или Европы в качестве места для ведения бизнеса, если химическая отрасль уйдет с континента», — рассказал Оливер Ципсе, призвав к созданию инфраструктуры, которая обеспечит энергию из возобновляемых источников, а также электроэнергию по конкурентным ценам.

С другой стороны, такие системные интеграторы, как BMW, в меньшей степени подвержены риску, добавил глава автомобильной компании.

Ципсе рассчитывает, что в 2023 году бизнес останется стабильным, несмотря на рост цен на электроэнергию и мрачный экономический прогноз. Вместе с тем BMW готовится к трудностям и ожидает «нормализацию своего портфеля заказов, который находится выше среднего уровня», добавил гендиректор компании.

12 октября спортивное подразделение компании BMW выпустило классическое купе с задним приводом и бензиновым мотором. Новая версия построена на шасси старшего семейства спортивных версий M3 и M4. От них новинке достались коробки передач, тормозная система и многие другие узлы. Из оригинальных решений остался только кузов. Под капотом — рядный шестицилиндровый трехлитровый битурбомотор S58 мощностью 460 л.с. В базе на машину устанавливают восьмиступенчатый «автомат», он пришел на смену семиступенчатому преселективному «роботу». Шестиступенчатую механическую коробку сделали опцией. BMW M2 штатно оснащена электронно-управляемой блокировкой дифференциала и адаптивными амортизаторами. Система M Traction Control имеет десять режимов работы, которые различаются степенью допустимой пробуксовки. Выпускать новую M2 станут на заводе BMW в Мексике.

Прямой эфир