Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Экономика
Инвесторы заинтересовались базарами в Центральной Азии
Мир
Эксперт заявил о неспособности Украины понять механизм потолка цен на нефть из РФ
Мир
Politico сообщила о серьезном скандале между Францией и Германией
Мир
КНДР запустила четыре крылатых ракеты в сторону Японского моря
Недвижимость
В Москве снизилось число новостроек на начальной стадии стройки
Мир
ВОЗ заявила об «очень высоких» рисках распространения холеры в мире
Общество
Синоптики сообщили москвичам о небольшом дожде 23 марта
Общество
Рябков заявил о невозможности диалога с США по ДСНВ
Мир
Бывший глава ЦРУ и госсекретарь США Помпео указал на стратегический провал Байдена
Общество
Ликвидировано открытое горение в доходном доме Челышева XIX века в центре Самары
Армия
В России создали способную маскировать тепловые объекты от дронов технологию
Общество
Жительница Артемовска рассказала об уничтожении района города украинскими боевиками
Экономика
На Западе признали устойчивость и надежность банковской системы РФ

«Черная пятница» 2022 года началась со снижения объема продаж

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Эдуард Корниенко
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Продажи товаров в «Черную пятницу» за первую половину дня 25 ноября оказались ниже результатов традиционной распродажи в 2021 году во всех категориях. Об этом свидетельствуют данные «Платформы ОФД», с которыми ознакомились «Известия».

Так, по данным на 12:00, на 10% снизились продажи одежды и обуви, а также парфюмерии и косметики, на 11% — электроники и бытовой техники, на 13% — ювелирных изделий, на 19% — спорттоваров. Если брать период с 1 по 24 ноября, реализация одежды и обуви выросла на 8%. Но по остальным категориям «Платформа ОФД» фиксирует снижение спроса, даже если брать итоги за неполный месяц: электроники и бытовой техники — на 2%, спорттоваров — на 3%, парфюмерии и косметики, а также ювелирных изделий — на 9%.

Причина может быть в снижении рекламных бюджетов в дни распродажи со стороны маркетологов, считают аналитики сервиса сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой Calltouch. По данным их опроса, 23% компаний не снизили цены в дни традиционных распродаж, 32,3% не повысили скидки по сравнению с 2021 годом, а чуть более 9% и вовсе сократили число промокодов и общий размер скидок.

В Ассоциации компаний интернет-торговли между тем прогнозируют, что результат «Черной пятницы» этого года минимум в два раза превысит прошлогодний рекорд в 85,7 млрд рублей.

Подробности читайте в эксклюзивном материале «Известий»: Как купить дать: объемы продаж в первые часы «Черной пятницы» снизились.

Читайте также
Реклама
Прямой эфир