Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
НАТО не увидело угрозы в ядерной позиции России
Общество
Глава Тульской области Дюмин координирует работу служб после взрыва
Мир
В Болгарии призвали к скорейшему проведению мирных переговоров по Украине
Мир
Вторая группа военных ВСУ завершила в Британии обучение по применению гаубиц AS90
Происшествия
Два человека пострадали при взрыве в Киреевске под Тулой
Мир
Глава МИД Венгрии заявил об искажении его интервью нидерландским телеканалом
Мир
Митрополит Лука объявил голодовку в поддержку Киево-Печерской лавры
Мир
В Сербии назвали несправедливыми требования Запада о введении санкций против России
Мир
ВСУ приступили к возведению укреплений по реке Ингулец под Снигиревкой
Армия
На донецком направлении за сутки уничтожено более 200 военных ВСУ
Мир
В США жителей призвали запереться дома из-за сбежавшего тигра
Мир
Эксперт заявил о желании Китая выглядеть страной-миротворцем в глазах Запада
Происшествия
В центре Москвы электросамокат сбил женщину на пешеходном переходе

Режиссер Лариса Садилова рассказала о съемках мобилизации в Трубчевске

0
Фото: TASS/JULIEN WARNAND
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Режиссер, лауреат международных фестивалей Лариса Садилова заявила, что планирует два года снимать хронику в городе Трубчевск Брянской области. Как она рассказала «Известиям», именно сейчас хроника важнее игрового кино, а поскольку систематически никто этим в стране не занимается, то следующим поколениям будет неоткуда узнать, как жили их предки.

Сама режиссер решила исправить это положение хотя бы в Трубчевске. Этот город уже много лет остается для Садиловой главным местом съемок игровых и документальных работ, там сняты ее картины «Сынок», «Она» и «Однажды в Трубчевске». Впечатления от съемок хроники у Садиловой очень сильные.

«Представьте: 14 тыс. населения в городе. И там во время частичной мобилизации происходила обычная жизнь — за исключением того, что творилось у военкомата», — рассказала Садилова «Известиям» на МКФ «Послание к человеку», где она сейчас работает в международном жюри.

Садилова сравнивает это ощущение с 1991 годом, когда она бежала к Белому дому и вдруг поймала себя на том, что наблюдает, как ее соседи по Ботаническому саду спокойно гуляют с колясками и выпивают на скамейках. Возможно, это инстинкт самосохранения, уверена режиссер.

Подробнее читайте в эксклюзивном интервью «Известиям»:

«Советские мастера снимали без фиги в кармане по отношению к России».

Читайте также
Реклама
Прямой эфир