Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Суд арестовал второго фигуранта по делу о подрыве автомобиля экс-сотрудника СБУ
Происшествия
Военный корреспондент «Известий» Семен Еремин погиб в зоне СВО
Мир
Нидерланды выделят еще более €200 млн на ПВО и боеприпасы для Украины
Происшествия
Обвиняемых в нападении на мужчину в Москве подростков арестовали
Мир
Четыре армянских села перешли под контроль Азербайджана
Мир
МИД пригрозил Сеулу ответом на попытки отменить русскую культуру
Происшествия
В Воронежской и Курской областях объявили опасность атаки беспилотников
Мир
В Белом доме заявили о готовности возобновить поставки оружия Украине
Мир
В США начали шутить над конгрессвумен Грин за попытки заблокировать помощь Киеву
Общество
Семен Еремин погиб в зоне СВО при подготовке репортажа
Общество
Открытие ММКФ началось с минуты молчания в память о жертвах теракта в «Крокусе»
Мир
Байден назвал нынешнюю Республиканскую партию «котом другой породы»
Общество
Массив воды придет из Курганской области в Тюменскую в течение нескольких дней
Общество
В Петербурге перенесли запуск фонтанов на 27 апреля из-за снегопада
Мир
Владелец соцсети Х Илон Маск выступил против запрета TikTok в США
Происшествия
Силы ПВО сбили три беспилотника над Белгородской областью

Курьеры-партнеры Delivery Club получат бесплатную страховку

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

«Яндекс» бесплатно застрахует курьеров-партнеров Delivery Club от несчастных случаев. Данная опция доступна в рамках «программы заботы» от «Яндекса», сообщает пресс-служба компании.

Страховка действует автоматически, когда курьер-партнер начинает доставлять заказы через «Яндекс Про». Если в это время он получит травму или заболеет и какой-то период не сможет доставлять заказы, страховая компания компенсирует ему потерю дохода. Для оформления выплаты нужно обратиться в службу поддержки, собрать необходимые документы и подать их в страховую.

«Еще курьер-партнер может приобрести полис добровольного страхования на случай болезни, а «Яндекс» компенсирует до 100% стоимости полиса. Это действует для тех курьеров, кто тратит на доставку определенное количество часов в месяц и не нарушает стандарты сервисов», — добавили в компании.

В рамках «программы заботы» курьеры также могут обратиться за юридической помощью, получить скидки на образовательные курсы и льготы на аренду и ремонт велосипедов.

Сейчас программа работает в некоторых российских городах, однако в скором времени станет доступна по всей стране.

Летом игроки рынка доставки разработали принципы сотрудничества с курьерами. Компании договорились наиболее полно информировать доставщиков об изменениях условий партнерства, помогать им в спорных ситуациях с ресторанами и клиентами, принимать меры по велобезопасности, разрабатывать для курьеров социальные и образовательные программы, а также инвестировать в зоны отдыха для них. Так, «Яндекс» в этом году запустил проект «Дружелюбные рестораны», в которых доставщики могут отдохнуть, бесплатно попить чай и, например, пообедать со скидкой.

Прямой эфир