Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Средства ПВО уничтожили украинский беспилотник над Белгородской областью
Общество
В Оренбуржье направили 1 млрд рублей на выплаты жителям в связи с паводком
Общество
Герой России рассказал подробности об избиении мигрантом в Видном
Экономика
На новых территориях России создадут свободную экономическую зону
Мир
В Белом доме признали развитие ситуации на Украине не в пользу Киева
Общество
В аэропорту Сочи указали на неадекватное состояние захватившего самолет мужчины
Общество
В Госдуме предложили повысить стипендии до прожиточного минимума
Туризм
Turkish Airlines выпустила памятку для россиян о транзите в Латинскую Америку
Мир
Военный эксперт предсказал катастрофу новому возможному контрнаступлению ВСУ
Происшествия
Водитель Lada Priora вылетел из машины при ДТП в Санкт-Петербурге
Общество
Погибших в КЧР в результате нападения сотрудников полиции похоронили с почестями
Мир
Прозоров рассказал о взысканиях с СБУ за неудавшееся покушение на него
Мир
Столтенберг заявил об отсутствии у НАТО планов размещать ядерное оружие в Польше
Мир
Посольство РФ в Лондоне назвало помощь Киеву очередной подачкой
Мир
Боррель объяснил механизм возможного использования российских активов в Европе
Происшествия
В Шебекино при атаке беспилотника пострадали три человека

Активы НМГ стали победителями в 26 номинациях X международного конкурса «Медиабренд»

0
Фото: НМГ
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Проекты СТС, СТС Love, «Dомашний», РЕН ТВ, «Пятый канал», «Че» и more.tv стали призерами в 26 номинациях российской премии в области телевизионного маркетинга, промоушена и дизайна «Медиабренд-2022».

Церемония награждения состоялась во вторник в Москве. В этом году на конкурс было подано 912 работ в 49 номинациях от 64 медиакомпаний.

Жюри отметило следующие работы активов НМГ:

  • лучший проморолик фильма или сериала российского или совместного производства: «The Телки» (первое место), more.tv;
  • лучший проморолик фильма или сериала иностранного производства: «Миссия невыполнима» (первое место), РЕН ТВ; «Рэмбо» (третье место), телеканал «Че»;
  • лучший проморолик документального фильма, программы: «Трудные подростки. Реальность» (второе место) и «Нулевые (трейлер)» (третье место), more.tv;
  • лучший имиджевый проморолик бренда: «Лучшие летние премьеры. Желтый цвет — хит сезона» (третье место), СТС;
  • лучший проморолик специального события: «Праздничный патруль» (первое место), «Dомашний»;
  • лучшее оформление любого телевизионного канала: «Оформление канала 2021–2022» (третье место), «Dомашний»;
  • лучшие титры фильма или сериала: «The Телки» (третье место), more.tv;
  • лучший дизайн логотипа: «3D-логотип СТС» (третье место), СТС;
  • лучший моушен-дизайн: «Презентация сезона СТС 2021» (третье место), СТС;
  • лучшая типографика (статика или моушен): «Модный синдикат + Kirill Karavaev» (второе место), СТС;
  • лучший постер: «Сказки Пушкина. Для взрослых» (первое место), more.tv;
  • лучшая рекламная кампания офлайн (outdoor и/или indoor): «14 февраля СТС Love признался в любви 30 телеканалам!» (первое место), СТС Love; «Трудные подростки (наружная реклама по чат-боту)» (третье место), НМГ, «Мел» и more.tv;
  • лучшая оригинальная идея, креатив в офлайн-продвижении: «14 февраля СТС Love признался в любви 30 телеканалам!» (первое место), СТС Love;
  • лучший ивент: «Алые паруса 2022» (третье место), «Пятый канал»;
  • лучшая брендированная и/или сувенирная продукция: «Мерч для сериала «Кухня» (первое место), СТС Love;
  • лучшая оригинальная идея, креатив в digital-продвижении: «Трудные подростки» (чат-бот «Трудно подросткам (@trudno_podrostkam_bot) в Telegram», первое место), НМГ, «Мел» , more.tv; «Готовы на всё (чат-бот для знакомств «СовМЕМстимость», второе место), СТС;
  • лучшая рекламная кампания в digital-среде: «Маркетинговая презентация по сериалу Happy End» (первое место) и «Маркетинговая презентация по сериалу «Трудные подростки» (второе место), more.tv; «Жена олигарха — вирусная реклама завода кирзовых сапог в Telegram» (второе место), СТС;
  • лучшая промостраница (лучший лендинг): «Великолепный век на сайте» (второе место), «Dомашний»;
  • лучшее использование приглашенных звезд: «Косплей Великолепного века» (второе место), «Dомашний»;
  • лучшее использование инноваций: «Полный блэкаут», аудиоквест в «Яндекс.Подкасты» (второе место) и «Гранд», премьера сериала в Minecraft (третье место), СТС;
  • лучшая режиссерская работа: «Трудные подростки» (тизер с тату, второе место), more.tv;
  • лучший копирайтинг: «14 февраля СТС Love признался в любви 30 телеканалам!» (первое место), СТС Love;
  • лучший оригинальный саундтрек: «The Телки» (третье место), more.tv;
  • «Круто за копейки» (малобюджетная реклама): «Жена олигарха — вирусная реклама завода кирзовых сапог в Telegram» (третье место), СТС;
  • самое смешное промо: «Челюсти» (второе место) «Дальнобойщики. Фура к нам приходит» (третье место), телеканал «Че»;
  • лучшая комплексная промокампания за исключением фильма или сериала с использованием нескольких сред: «Русский ниндзя», СТС (первое место).

Подробнее на сайте «Медиабренд».

Прямой эфир