Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
Гимнастки из РФ с триумфом выступили на Кубке «Небесная грация» в Катаре
Мир
Пленный ВСУ рассказал об отправке непригодных к службе военных на передовую
Мир
Президент Кубы поблагодарил Путина за понимание проблем кубинцев
Мир
Трамп выдвинул кандидатуру Лори Чавес-Деример на пост министра труда
Мир
В США заявили о попытках помешать связям России и Китая
Общество
Песков сообщил об отсутствии планов по проведению мобилизации в России
Мир
Пушков указал на последствия передачи США ядерного оружия Украине
Армия
Средства ПВО уничтожили беспилотник ВСУ над территорией Крыма
Экономика
Правительство временно запретило вывоз отходов и лома драгметаллов из РФ
Мир
Овечкин впервые появился на публике после травмы и посетил матч НБА
Мир
Медведев указал на негативные последствия для Европы после отказа от газа из РФ
Армия
Российские военные уничтожили на земле МиГ-29 воздушных сил Украины
Общество
На Запорожской АЭС заработала отключенная линия энергоснабжения «Днепровская»
Армия
Марочко назвал Купянск самой напряженной точкой на карте боевых действий
Мир
Меркель заявила о невозможности для Украины в одиночку решать вопрос переговоров с РФ
Мир
Трамп предложил экс-футболиста Тернера на пост министра жилищного строительства
Происшествия
Грузовик насмерть задавил пешехода на юге Москвы
Армия
Российские военные поразили формирования двух бригад ВСУ в Херсонской области

Активы НМГ стали победителями в 26 номинациях X международного конкурса «Медиабренд»

0
Фото: НМГ
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Проекты СТС, СТС Love, «Dомашний», РЕН ТВ, «Пятый канал», «Че» и more.tv стали призерами в 26 номинациях российской премии в области телевизионного маркетинга, промоушена и дизайна «Медиабренд-2022».

Церемония награждения состоялась во вторник в Москве. В этом году на конкурс было подано 912 работ в 49 номинациях от 64 медиакомпаний.

Жюри отметило следующие работы активов НМГ:

  • лучший проморолик фильма или сериала российского или совместного производства: «The Телки» (первое место), more.tv;
  • лучший проморолик фильма или сериала иностранного производства: «Миссия невыполнима» (первое место), РЕН ТВ; «Рэмбо» (третье место), телеканал «Че»;
  • лучший проморолик документального фильма, программы: «Трудные подростки. Реальность» (второе место) и «Нулевые (трейлер)» (третье место), more.tv;
  • лучший имиджевый проморолик бренда: «Лучшие летние премьеры. Желтый цвет — хит сезона» (третье место), СТС;
  • лучший проморолик специального события: «Праздничный патруль» (первое место), «Dомашний»;
  • лучшее оформление любого телевизионного канала: «Оформление канала 2021–2022» (третье место), «Dомашний»;
  • лучшие титры фильма или сериала: «The Телки» (третье место), more.tv;
  • лучший дизайн логотипа: «3D-логотип СТС» (третье место), СТС;
  • лучший моушен-дизайн: «Презентация сезона СТС 2021» (третье место), СТС;
  • лучшая типографика (статика или моушен): «Модный синдикат + Kirill Karavaev» (второе место), СТС;
  • лучший постер: «Сказки Пушкина. Для взрослых» (первое место), more.tv;
  • лучшая рекламная кампания офлайн (outdoor и/или indoor): «14 февраля СТС Love признался в любви 30 телеканалам!» (первое место), СТС Love; «Трудные подростки (наружная реклама по чат-боту)» (третье место), НМГ, «Мел» и more.tv;
  • лучшая оригинальная идея, креатив в офлайн-продвижении: «14 февраля СТС Love признался в любви 30 телеканалам!» (первое место), СТС Love;
  • лучший ивент: «Алые паруса 2022» (третье место), «Пятый канал»;
  • лучшая брендированная и/или сувенирная продукция: «Мерч для сериала «Кухня» (первое место), СТС Love;
  • лучшая оригинальная идея, креатив в digital-продвижении: «Трудные подростки» (чат-бот «Трудно подросткам (@trudno_podrostkam_bot) в Telegram», первое место), НМГ, «Мел» , more.tv; «Готовы на всё (чат-бот для знакомств «СовМЕМстимость», второе место), СТС;
  • лучшая рекламная кампания в digital-среде: «Маркетинговая презентация по сериалу Happy End» (первое место) и «Маркетинговая презентация по сериалу «Трудные подростки» (второе место), more.tv; «Жена олигарха — вирусная реклама завода кирзовых сапог в Telegram» (второе место), СТС;
  • лучшая промостраница (лучший лендинг): «Великолепный век на сайте» (второе место), «Dомашний»;
  • лучшее использование приглашенных звезд: «Косплей Великолепного века» (второе место), «Dомашний»;
  • лучшее использование инноваций: «Полный блэкаут», аудиоквест в «Яндекс.Подкасты» (второе место) и «Гранд», премьера сериала в Minecraft (третье место), СТС;
  • лучшая режиссерская работа: «Трудные подростки» (тизер с тату, второе место), more.tv;
  • лучший копирайтинг: «14 февраля СТС Love признался в любви 30 телеканалам!» (первое место), СТС Love;
  • лучший оригинальный саундтрек: «The Телки» (третье место), more.tv;
  • «Круто за копейки» (малобюджетная реклама): «Жена олигарха — вирусная реклама завода кирзовых сапог в Telegram» (третье место), СТС;
  • самое смешное промо: «Челюсти» (второе место) «Дальнобойщики. Фура к нам приходит» (третье место), телеканал «Че»;
  • лучшая комплексная промокампания за исключением фильма или сериала с использованием нескольких сред: «Русский ниндзя», СТС (первое место).

Подробнее на сайте «Медиабренд».

Читайте также
Прямой эфир