Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Происшествия
Под Санкт-Петербургом загорелась строительная база
Мир
Полковник Макгрегор назвал вторжение Польши опасным развитием конфликта на Украине
Мир
США и Канада назвали Китай вызовом мировому порядку
Мир
Советник врио главы ДНР назвал мобилизацию на востоке Украины чудовищной
Мир
Американский минюст обвинил россиянина Черкасова в шпионаже и мошенничестве
Мир
Flightradar зафиксировал три британских самолета у берегов Крыма
Мир
Правнучка бывшего председателя КНР отметила увеличение товарооборота с Россией
Мир
Власти Украины выделили $27 млн на строительство фортификационных сооружений
Мир
Байден оговорился и похвалил Китай вместо Канады
Мир
Зеленский объяснил невозможность контрнаступления нехваткой боеприпасов
Мир
Reuters узнало о подводной войне между США и КНР
Мир
Newsweek сообщил о срыве Западом плана Украины по контрнаступлению весной
Происшествия
В Энергодаре выявили конспиративную квартиру украинских диверсантов

BMW выпустила новое спортивное заднеприводное купе M2

0
Фото: BMW
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Спортивное подразделение компании BMW выпустило классическое купе с задним приводом и бензиновым мотором. Об этом 12 октября сообщило издание «Авторевю».

Новая версия построена на шасси старшего семейства спортивных версий M3 и M4. От них новинке достались коробки передач, тормозная система и многие другие узлы. Из оригинальных решений остался только кузов.

Дизайнеры компании не стали растягивать по вертикали фирменные «ноздри», однако увеличили их для улучшения обдува радиатора. Визуально BMW M2 отличается от гражданских версий благодаря черным заглушкам под уголками фар. За доплату предложена углепластиковая панель крыши, которая легче стальной на 6 кг.

Под капотом — рядный шестицилиндровый трехлитровый битурбомотор S58 мощностью 460 л.с. В базе на машину устанавливают восьмиступенчатый «автомат», она пришла на смену семиступенчатому преселективному «роботу». Шестиступенчатую механическая коробка сделали опцией. BMW M2 штатно оснащена электронно-управляемой блокировкой дифференциала и адаптивными амортизаторами. Система M Traction Control имеет десять режимов работы, которые различаются степенью допустимой пробуксовки.

В салоне два экрана на передней панели. Диагональ приборного дисплея — 12,3 дюйма, а медиасистемы — 14,9 дюйма. Можно выбрать графические режимы Road, Sport и Track. Помимо этого производитель предлагает три варианта конфигурации передних кресел.

По динамике BMW M2 с «автоматом» разгонятся до 100 км/ч за 4,1 с., а с «механикой» — за 4,3 с. Выпускать новую M2 станут на заводе BMW в Мексике.

11 октября стало известно, что BMW работает над преемником компактного внедорожника X1 — моделью Х2. Специалисты считают, что в скором времени может появится полностью электрическая модель iX2. Говоря о перспективах автомобиля, эксперты напомнили, что платформа, на которой создан автомобиль, позволит создать чисто электрическую машину. Учитывая, что BMW показала X1 и iX1 практически в одно время, то можно предположить, что то же самое произойдет с X2 и iX2. Машине пророчат аккумулятор емкостью 64,7 кВт ч, что должно обеспечить мощность электромотора в 308 с. с крутящим моментом 494 Нм.

Читайте также
Реклама
Прямой эфир