Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир

Toyota планирует сохранить выпуск машин с бензиновыми двигателями

0
Фото: REUTERS/Darren Staples
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Toyota Motor Corp. планирует сохранить автомобили с бензиновым двигателем в качестве ключевой части своей линейки, отвергая попытки конкурентов перейти на полностью электрические машины. Об этом 29 сентября сообщило агентство Bloomberg.

Исполнительный директор компании, Акио Тойода, заявил, что внедрение электромобилей займет больше времени, чем ожидалось, поэтому от производства машин с традиционным двигателем компания не откажется.

«Аккумуляторные электромобили просто займут больше времени, чем СМИ хотели бы, чтобы мы думали. Это наша стратегия, и мы ее придерживаемся», — сообщил Тойода.

Экологи и акционеры неоднократно критиковали компанию за то, что она медлит с внедрением электромобилей, а Greenpeace даже поместил бренд Toyota в конец своего рейтинга усилий мировых автопроизводителей по обезуглероживанию. Вместе с тем компания напомнила, что 25 лет назад она первой внедрила в массовое производство бензино-электрический гибрид Toyota Prius.

«Toyota — это универмаг всевозможных силовых агрегатов и неправильно, если универмаг говорит: «Это продукт, который вы должны купить», — резюмировал глава компании.

Акио Тойода выразил скептицизм в отношении того, что автопроизводители смогут достичь мандата Калифорнии, который фактически запретит автомобили с бензиновым двигателем к 2035 году в этом штате.

29 сентября стало известно, что продажи автомобилей компании Toyota Motor на домашнем рынке в августе текущего года упали на 25,8% по отношению к августу 2021 года. Если взять показатели августа 2019 года, то падение составило целых 30%. Автомобилестроительные заводы Toyota в Японии с весны текущего года регулярно останавливали работу из-за отсутствия комплектующих для сборки машин. По итогам 2022 года невыполнение производственного плана Toyota в Японии может составить полмиллиона автомобилей. Падение продаж Toyota в августе 2022 года зафиксировано даже на ключевом для компании Североамериканском рынке.

Читайте также
Реклама
Прямой эфир