Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Колумбия заявила об интересе во вступлении в БРИКС в качестве полноправного члена
Происшествия
Минобороны сообщило о сбитых силами ПВО 46 воздушных целях в трех регионах
Мир
СМИ указали на принуждение Белым домом СБ ООН проголосовать против членства Палестины
Мир
Пашинян указал на необходимость делимитации границ Армении с Азербайджаном
Мир
Страны G7 рассказали о планах на замороженные активы России
Общество
В Тюменской области ограничили движение по дороге в Казахстан из-за паводка
Общество
Собянин представил стратегию развития столичного здравоохранения до 2030 года
Общество
Синоптики спрогнозировали дожди и облачность в Москве 18 апреля
Общество
За преследование людей с помощью опасных посылок начнут штрафовать
Экономика
ФАС напомнила продавцам куриных яиц о запрете на необоснованное повышение цен
Мир
В ФРГ задержали двух человек по подозрению в шпионаже в пользу России
Мир
Tagesschau указал на провал переговоров Шольца по Украине в Китае
Мир
Конгрессвумен указала на желание жителей США мира между РФ и Украиной
Экономика
Росавиация сообщила о росте пассажиропотока в марте на 6,8%
Мир
В раде указали на возможность мобилизации до 10 тыс. осужденных украинцев
Общество
В Оренбургской области за сутки освободились от воды более 870 домов

Режиссер Адильхан Ержанов не поверил в главный миф о Кубрике

0
Фото: Онлайн-кинотеатр START
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Известный казахский режиссер считает, что история о том, как Кубрик заставил всю группу целый месяц ждать нужного солнечного света для сцены в «Барри Линдоне», — просто легенда. А на самом деле профессионализм постановщика никогда не дал бы такому случиться.

«Всё можно предугадать заранее, — говорит Ержанов. — Кубрик наверняка точно знал, в котором часу на данной локации будет нужный ему свет, и просто ждал этого момента вместе со всей командой. Всё, что связано с «режимом», восходом и заходом, элементарно просчитывается. Бывают исключения в виде внезапного дождя, но всё равно — в кинопроизводстве всё можно более-менее запланировать. Я — сторонник запланированного перфекционизма. Ну нет у меня средств, чтобы два дня потратить на ожидание снега, как это делал Куросава. Если можно запланировать точно — я только за, если невозможно — иду на компромиссы».

Ержанов размышляет об этом, потому действие его фильмов происходит большей частью на улице, среди казахских степей. Даже там, где логика предполагает интерьер, Ержанов всё равно предпочитает посадить персонажей на шоссе или среди домов, но не пускать внутрь.

Подробнее читайте в эксклюзивном интервью «Известиям»:

«Моя мечта — создать подвид жанра "казахский вестерн"»

Прямой эфир